Сотрудники не понимают, что делать

11.12.2024 11:41
212
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, случилась такая ситуация,я получил неизвестно почему 161фз, приехал в банк мне разблокировали его, потом сразу же получил блокировку, и дбо и компрометацию. 

Хочу снять наличкой со счета на что получаю беззаконный отказ. Сотрудники не могут пояснить ничего, что мне делать и тд. Сотрудник 1 помогакт другому. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T21:19:33+03:00
С учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-12-13T14:08:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В данный момент разблокировка личного кабинета и карт невозможна, так как в Банке имеется информация, что Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиентов (далее – база данных о ПДБСДСК). Для возможного исключения данных из базы данных о ПДСБДСК, Вы можете составить обращение по телефону контакт-центра Банка, либо обратиться в офис Банка для написания заявления на исключение данных из базы данных о ПДСБДСК. Также можно оставить заявление на исключение из указанной базы непосредственно в ЦБ. Когда данные будут удалены из этой базы, то в Банке будет возможность возобновить использование электронного средства платежа. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 25 апреля обратилась в офис п. Хвойная, ул. Мира д. 3 за выпиской по дебетовой карте. Очереди не было. Сотрудники вежливые, выписку сделали быстро. Рассказали, что... Читать полностью

30.04.2025