А клиент подождет

11.12.2024 12:29
155
2
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Проблема решена

11 декабря 2024 года я посетил отделение Россельхозбанка в Тамбове по адресу М. Горького 20 для переоформления вклада. В банк я отправился пораньше и был первым в очереди. Так как электронная очередь в банке не работает, то распределением клиентов для обслуживания занимается сотрудница в зале. Она меня направила в окно 10 к Ведущему менеджеру-операционисту К-ой Екатерине И-не. После того как я достал документы и объяснил цель визита к ней подошла сотрудница банка и они совместно занялись проведением каких-то действий в компьютере, не обращая на меня никакого внимания. Через 4 минуты ожидания я попросил К-ву Е. И. занятся моим вопросом, на что мне ответили «Ждите». Сотрудница в зале посоветовала перейти в окно 8 или 9, когда они освободятся. Через 7 минут ожидания я обратился к их руководителю, которая в результате поиска свободного сотрудника направила меня для обслуживания в окно 3. В итоге моё обслуживание в банке заняло более 30 минут вместо обычных для таких операций 10-12 минут.  Я считаю, что к сотруднику не должен направлятся клиент для обслуживания, если сотрудник выполняет другое внутреннее задание, а если сотрудник уже начал работать с клиентом, то он должен прежде завершить обслуживание клиента, а потом уже приступать к другой работе.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-12-26T15:32:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции. Ситуация сложилась вследствие сбоя в работе электронной очереди. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»
NGZ
2024-12-27T14:04:57+03:00
Хочу положительно отметить реакцию руководства отделения Россельхозбанка в Тамбове (ул. М. Горького 20) на мой отзыв
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

05.05.2025г. В 15.00 часов была в офисе г. Назарово ул. Мира вл. 12, у сотрудника М-ой Марии. Пришла с целью переоформить вклад, Мария встретила меня на входе, помогла взять талон... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025