Самый ужасный банк!

11.12.2024 13:46
186
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 2024 году получил дебетовую карту "Почта Банка". При выборе банка принял во внимание большую сеть отделений в своем городе, думал удобно будет пользоваться. Однако быстро разочаровался в сервисе данного банка, и принял решение закрыть карту и счет. Обратился в отделение, где сотрудник создала заявление и сказала, что этого достаточно. Однако через несколько дней пришло уведолмление от банка, что в закрытии счета мне отказано, т.к. нужно предоставить реквизиты своего другого банковского счета для перечисления остатка средств. При этом на счете в "Почта Банке" у меня 0 (ноль) - еще при первом посещении сотрудница сказала обнулить счет, что я и сделал. 

Я обратился в отделение во второй раз, заполнил заявление с реквизитами для перечисления средств (которых нет!!!), и передал в банк. Мне снова отказали в закрытии счета - с формулировкой: "Ваше заявление не может быть исполнено. Остаток по счету равен 0! БИНГО!!! ГЕНИАЛЬНО!!!

Я снова обратился в отделение банка, и снова составил заявление на закрытие счета - и снова получил отказ с формулировкой: "Ваше заявление не испонено, т.к. отсутствует назначение платежа." 

В общей сложности, я обращался в отделение "Почта Банка" 5 (ПЯТЬ) раз с заявлением на закрытие счета. И каждый раз получал отказ с указанными формулировками. 

Складывается впечателение, что либо менеджеры "Почта Банка" либо полные идиоты, либо просто издеваются.

Никому и ни при каких обстоятельствах не советую связываться с "Почта Банк" - нервы будут целее.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T18:21:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 22.01.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-25T09:20:29+03:00
Уважаемый User-708620309781! К сожалению, так как Вами не были предоставлены персональные данные, инициировать расследование по описанной в отзыве ситуации не представляется возможным. Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему отзыву, просьба предоставить нам дополнительную информацию: 1. Ваши Ф.И.О. (полностью); 2. Дата рождения; Дополнительную информацию просьба направить нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием в письме ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Дополнительно в комментариях к отзыву просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025