Клиенты банку не нужны

11.12.2024 17:07
416
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

25.11.2024 года на сайте оформила заявку на карту Твой кэшбек (номер заявки 9231084) с получением в отделении города Перми. Дата была указана 05.12.2024.В смс пришёл номер заявки, логин и пароль от интернет банка. И всё. После этого банк про меня забыл. Ни 5.12 ни после смс о доставке карты в отделение мне так и не пришло. Чат в МП/ИБ у меня не работает - версия ограниченной функциональности видимо. Дозвониться на ГЛ то еще приключение - меня хватило только на 20 минут ожидания. Заявка так и болтается в ИБ со статусом выпуск карты. Такой крупный банк, а сервис на уровне регионального. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T19:55:27+03:00
24.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-20T15:27:53+03:00
Здравствуйте. Обращений на горячую линию от Вас не нашли. 29.11 карта поступила в офис, но к сожалению, информация об этом зафиксирована не была и сообщение Вы соответственно не получили. Приносим извинения за доставленные неудобства. Как видим, 13.12 карта была Вами получена.
user-249917019546
2024-12-23T13:21:20+03:00
Карта получена. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025