"Умные сотрудники"
Обратилась на горячую линию 11.12.2024 в 19:17, клиентом банка не являюсь. В отделении банка р.п.Тума отказали в открытии текущего счёта для дальнейшего открытия вклада через интернет, мотивируя тем, что без выпуска карты счёт не открывают. Оператор контактного центра вёл себя весьма странно, постоянно говорил, что он уже проконсультировал,при этом не предложил выход из ситуации, а посылал обратно в отделение (оно единственное). На вопрос зачем туда опять идти,ведь там без карты не открывают счёт, отвечал:"Выясните, по какой причине не открывают ". Мой ответ:"Без карты не открываем"(я уже его озвучивала). И так по кругу раза 3, мочало- начинай сначала. Разговор с такой "умной" сотрудницей пришел к завершению, когда я выяснила, куда оставить претензию. Оказалось, претензию нужно оставить опять в этом же отделении. Когда я попросила альтернативные каналы обращения претензионного, она посоветовала приложение, личный кабинет. При этом зная, что я не клиент банка.
Почта Банк, прошу решить проблему,возникшую благодаря вашим "умным" сотрудникам. Чтоб можно было прийти в тумское отделение вашего банка и спокойно открыть счёт, без открытия карты. Да, и обязательно ли делать фото для открытия счёта, ведь для идентификации есть другие способы?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...