"Умные сотрудники"

11.12.2024 20:02
335
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась на горячую линию 11.12.2024 в 19:17, клиентом банка не являюсь. В отделении банка р.п.Тума отказали в открытии текущего счёта для дальнейшего открытия вклада через интернет, мотивируя тем, что без выпуска карты счёт не открывают. Оператор контактного центра вёл себя весьма странно, постоянно говорил, что он уже проконсультировал,при этом не предложил выход из ситуации, а посылал обратно в отделение (оно единственное). На вопрос зачем туда опять идти,ведь там без карты не открывают счёт, отвечал:"Выясните, по какой причине не открывают ". Мой ответ:"Без карты не открываем"(я уже его озвучивала). И так по кругу раза 3, мочало- начинай сначала. Разговор с такой "умной" сотрудницей пришел к завершению, когда я выяснила, куда оставить претензию. Оказалось, претензию нужно оставить опять в этом же отделении. Когда я попросила альтернативные каналы обращения претензионного, она посоветовала приложение, личный кабинет. При этом зная, что я не клиент банка.

 Почта Банк, прошу решить проблему,возникшую благодаря вашим "умным" сотрудникам. Чтоб можно было прийти в тумское отделение вашего банка и спокойно открыть счёт, без открытия карты. Да, и обязательно ли делать фото для открытия счёта, ведь для идентификации есть другие способы?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T14:06:33+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-15T13:21:31+03:00
Уважаемая Olgabankrzn! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Хотим пояснить, что Банк не отказывает Клиентам в проведении операций в отделении Банка без прохождения процедуры фотографирования. Вместе с тем стоит отметить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Один из самых надежных способов установления личности - фотографирование, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Совершить операции без фотографирования можно при обращении к руководителю Флагманского Клиентского Центра. Провели проверку по описанной ситуации. При консультации на Горячей линии 11.12.2024 г. сотрудник проинформировал, что открытие Сберегательного счета без выпуска к нему пластиковой карты возможно при посещении отделения Банка. Уточнил, обращались ли Вы в отделение Банка или к агенту Почты России. Был получен ответ, что Вы обращались в отделение Банка, адрес обращения Вами не уточнялся. По факту отказа от открытия Сберегательного счета в отделении сотрудник уточнил, что можно составить претензионное обращение на Горячей линии, в отделении Банка, на сайте Банка или через личный кабинет в приложении "Почта Банк Онлайн", после чего Вы завершили разговор. Хотим обратить Ваше внимание, что по адресу: Рязанская обл., Клепиковский р-н, рп. Тума, ул. Ленина, д.113 располагается не отделение Банка, а отделение Почты России, в котором услуги Банка оказывает сотрудник Почты России (агент). Отметим, что у сотрудников Почты России ограниченный спектр предоставляемых услуг. У агентов нет технической возможности открыть Сберегательный счет без выдачи дебетовой карты к нему. В случае, если Вы желаете открыть счет без карты, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в отделение Банка. Ознакомиться с адресами отделений Вы можете на сайте:https://www.pochtabank.ru/map. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025