Очень плохо
22 октября 2024 года карта была оформлена по акции 500 +500. За покупку 22 октября 2024 года. Бонус был начислен и выплачен. 07 ноября 2024 года по условиям акции была совершена транзакция в другой категории в следующем месяце. Бонусы не начислены. При этом служба поддержки то пишет что я должна была категории выбрать 21 октября. Хотя карта 22 только оформлена. То что транзакции почему то должны были быть с 24 ноября по 30 ноября для начисления . Я видимо должна была догадаться с помощью карт таро или гадательного шара. И к том же оператор в ответах ссылается на условия акции 500 +500 для клиентов оформивших карту с 01.11 по 30.11. У всех банков расчетный период календарный месяц. То что я якобы категории выбрала 21 ноября, а откуда тогда бонусы были начислены? Как итог бонус 500 нет. И видимо не будет. Обман и ввод в заблуждение. Категорически не рекомендую. При этом постоянно пишется о сбоях. Бонусы корректно не отображаются. Видимо что бы вы раньше времени не узнали,что вам их и не начислять не собираются. Обходите этот банк стороной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...