Очень плохо

11.12.2024 21:15
182
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22 октября 2024 года карта была оформлена по акции 500 +500. За покупку 22 октября 2024 года. Бонус был начислен и выплачен. 07 ноября 2024 года по условиям акции была совершена транзакция в другой категории в следующем месяце. Бонусы не начислены. При этом служба поддержки то пишет что я должна была категории выбрать 21 октября. Хотя карта 22 только оформлена. То что транзакции почему то должны были быть с 24 ноября по 30 ноября для начисления . Я видимо должна была догадаться с помощью карт таро или гадательного шара. И к том же оператор в ответах ссылается на условия акции 500 +500 для клиентов оформивших карту с 01.11 по 30.11. У всех банков расчетный период календарный месяц. То что я якобы категории выбрала 21 ноября, а откуда тогда бонусы были начислены? Как итог бонус 500 нет. И видимо не будет. Обман и ввод в заблуждение. Категорически не рекомендую. При этом постоянно пишется о сбоях. Бонусы корректно не отображаются. Видимо что бы вы раньше времени не узнали,что вам их и не начислять не собираются. Обходите этот банк стороной. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T16:13:42+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-16T10:18:01+03:00
Уважаемая User-130116460633! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Позвольте пояснить условия акции "500 500 бонусов". Данное предложение позволяет Клиентам получить по 500 бонусов за совершение покупок в разных категориях после выбора категорий кешбэка (максимум до 1 000 бонусов). Для участия в акции Вам необходимо было оформить впервые Сберегательный счет до 31.10.2024 г. Данное условие было Вами выполнено. После чего необходимо выбрать и подтвердить любые категории повышенного кешбэка в "Почта Банк Онлайн" (через виджет "Мультибонус") до 30.11.2024 г. После совершить покупки на любую сумму в любых различных категориях после выбора и подтверждения категорий повышенного кешбэка. После получения Вашего отзыва, мы направили дополнительный запрос в смежное подразделение для уточнения даты, в которую были выбраны категории кешбэка на ноябрь, в рамках которого получили ответ, что категории на ноябрь были выбраны 23.10.2024 г. Категории на декабрь были выбраны 24.11.2024 г. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4.2 условий акции "500 500 бонусов" вознаграждение начисляется участнику акции после выбора и подтверждения категорий при совершении операции в том же расчетном периоде. Так как в октябре Вами были выбраны категории кешбэка на октябрь и на ноябрь, в рамках акции "500 500 бонусов" Вам было выплачено 500 бонусов за покупку от 22.10.2024 г. на 19*,*8 руб. в категории "Супермаркеты", вторые 500 бонусов за покупку от 07.11.2024 г. в категории "Аптеки" не могли быть начислены, так как категории на ноябрь были выбраны в предыдущем расчетном периоде. За данную операцию были начислены только бонусы в рамках "Категорийного кешбэка". После выбора категорий на декабрь 24.11.2024 г. покупки в категориях отличных от "Супермаркеты" Вами не совершались. Дополнительно провели проверку консультаций, предоставленных сотрудниками Чата. Сотрудники Чата искренне пытались Вам помочь, предоставляли информацию по сути Вашего вопроса, также были созданы несколько обращений в смежное подразделение для уточнения даты подключения категорий на ноябрь и причинах неначисления 500 бонусов за покупку от 07.11.2024 г. К сожалению, видим, что Вам была предоставлена некорректная информация, о дате выбора категорий на ноябрь. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 16.12.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен приятный бонус. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-130116460633
2024-12-21T09:20:28+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025