Почта банк переводит пособие судебным приставам

11.12.2024 23:57
321
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Почта банк на постоянной основе переводит в течении нескольких месяцев пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет судебным приставам. Пока у меня "особые отношения" с судебными приставами, в связи с этим пособие от работодателя из ФСС по выходу в декретный отпуск, начисляющиеся с октября, вывожу на другого человека в сторонний банк, а ПОЧТА БАНК за эти 2 месяца уже несколько раз перечислил часть средств в ФССП. И все бы ничего, но в последний раз удивили вообще на ура, от начисленной суммы от ФСС мне оставили лишь 7580₽ 31копейку, из 30000, на горячей линии ответили что могут посоветовать мне лишь ЖДАТЬ, или обратиться с вопросом когда же я смогу воспользоваться деньгами на содержание маленького человека к приставам самой. А о подробностях как эти, именующие себя в общем Почта Банк, я напишу уже в жалобе в Центробанк, так что если у кого то вдруг есть аналогичная ситуация с задолженностью перед ФСП то с абсолютной уверенностью не советую получать пособия на счет открытый в этом ЗАВЕДЕНИИ под названием ПочтаБанк, всем удачи

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T07:23:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-15T17:22:04+03:00
Уважаемая User3878803! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. На основании документов, полученных от Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП) России с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) на Ваших счетах действуют ограничения в виде взыскания по исполнительным производствам. Согласно п. 1 Указания ЦБ РФ от 14.10.2019 №5286-У "О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств", код вида дохода "1" указывается при переводе денежных средств, являющихся заработной платой и (или) иными доходами, в отношении которых ст. 99 Федерального закона N 229-ФЗ, установлены ограничения размеров удержания, а код вида дохода "2" указывается при переводе денежных средств, являющихся доходами, на которые в соответствии со ст. 101 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ не может быть обращено взыскание. Проверили финансовую информацию по Вашему договору № 9**34*83 за период ноябрь-декабрь 2024 г. 08.11.2024 г. и 06.12.2024 г. на счет договора поступили выплаты с кодовом вида дохода "2" в размере 30 3*4,*1 руб. При этом были произведены следующие взыскания в счет погашения задолженности по исполнительному производству №3**944/24/2**23-ИП: 26.11.2024 г. в размере 4*2,*8 руб., 27.11.2024 г. в размере 1*8,*8 руб., 09.12.2024 г. в размере 8*1,*2 руб. и 10.12.2024 г. в размере 21 7*2,*8 руб. Нами была проведена проверка консультаций, предоставленных Вам сотрудниками Горячей линии. Ошибок не выявлено. В консультации от 09.12.2024 г. сотрудник проинформировал Вас на какие суммы были произведены взыскания, а также уточнил, что так как поступившие средства были зачислены с кодом вида дохода "2", то будет составлен запрос в смежное подразделение для уточнения корректности данных списаний. В консультации от 10.12.2024 г. сотрудник предоставил информацию, что запрос еще на рассмотрении и указал срок рассмотрения до 3-х рабочих дней. В звонке от 10.12.2024 г. сотрудник проинформировал, что обработка Вашего обращения была завершена, по результатам обработки был предоставлен ответ, что списания денежных средств в размере 8*1,32 руб. и 21 7*2,*8 руб. от 09.12.2024 г. и 10.12.2024 г. по техническим причинам были проведены Банком некорректно и будут сформированы письма на возврат ошибочно взысканных средств в ФССП. Оператор проинформировал, что для уточнения срока возврата денежных средств от ФССП необходимо обратиться к приставам. После получения Вашего отзыва, нами также был составлен запрос в смежное подразделение по факту взыскания денежных средств с кодом вида дохода "2" за предыдущий период. В рамках которого был предоставлен ответ, что денежные средства в размере 442,88 руб. и 108,68 руб. от 26.11.2024 г. и 27.11.2024 г. также были взысканы некорректно. В связи с этим в ФССП было направлено письмо на возврат ошибочно взысканных денежных средств в общем размере 5*1,*6 руб. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Срок возврата зависит от ФССП. Рекомендуем ожидать возврата денежных средств. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025