Хамство и неоднократные вопросы нетрадиционной ориентации от начальника отдела

12.12.2024 08:48
287
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

10.12.2024г. в районе 11:00 я пришел в офис по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, дом 2, чтобы снять наличные через кассу.

Изучив мой вопрос оператор озвучила, что с меня будет взята комиссия за то, что деньги не пролежали 30 дней на моем счету.

Т.к. я не вспомнил, чтобы подписывал документ, где за снятие наличных берется комиссия, я попросил оператора предоставить мне документ, на основании которого с меня будет списана комиссия.

Оператор ушла с рабочего места и вернулась минут через семь с начальником отдела (назовем его условно начальник раздела «Пржевальский»).

Далее минут десять начальник раздела «Пржевальский» говорил одно и то же, что техническое устройство ПО банка не выполняло бы обслуживание меня, если бы я не дал свое согласие на банковские тарифы.

Я же вежливо не повышая тон, раз пять повторил, что не оспариваю факт своего согласия, я лишь прошу указать мне, где именно какую подпись или галку я поставил, чтобы на будущее быть бдительнее.

Но начальник раздела «Пржевальский» не понимал, что технические нюансы настроек ПО банка юридическими обоснованием начисления комиссии не являются, и мою подпись или галку в электронном приложении предоставить не мог, даже сказать, где я ее ставил, не мог.

Почувствовав себя совсем беспомощным, начальник раздела «Пржевальский» начал переходить на личности, повышать на меня голос, фамильярно разговаривать, давать комментарии типа «вы ютуба насмотрелись» и пр.

Я ни разу не оспорил факт своего согласия с условиями банковского обслуживания, я лишь просил уточнить, в какой момент и каким образом я дал свое согласие, чтобы в будущем более внимательно относиться к подписанию документов банковского обслуживания.

После откровенного хамства со стороны начальника раздела «Пржевальского» я предложил записать его ответ на видеокамеру.

Начальник раздела «Пржевальский» согласился, но запретил публиковать видео на ресурсах общего доступа.

Но после того, как я включил видеокамеру, озвучил на камеру ситуацию и спросил начальника раздела «Пржевальского», почему начислена комиссия, он ответил, что вне камеры с ним не общались и он ничего мне не говорил, хотя мы на тот момент разговаривали больше десяти минут.

После того, как я выключил видеокамеру, начальник раздела «Пржевальский» спросил меня следующее: «Видео это ночью смотреть будете?».

После подобных намеков нетрадиционной ориентации от начальника отдела я отказался вести с ним дальнейший диалог, но начальник раздела «Пржевальский» не успокаивался и продолжил задавать вопросы своей особой ориентации: «Удовлетворение получили?».

Мало того, что начальник раздела «Пржевальский» за пятнадцать минут не смог ответить на элементарный вопрос, который, как позже я сам выяснил, находился в первом же пункте заявления клиента, так еще и неоднократно спрашивал буду ли я смотреть видео с ним по ночам и получать от этого удовлетворение.

Напомню, что пропаганда подобной тематики запрещена в РФ.

Но начальник раздела «Пржевальский» Россельхоз банка неоднократно позволяет себе подобные вопросы в рабочее время, на рабочем месте по отношению к клиенту.

Так что, если вы соскучились по «синим», добро пожаловать в офис Россельхоз банка по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, дом 2, спросить начальника раздела «Пржевальского».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T21:48:21+03:00
Оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-10T13:13:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что обслуживание в Банке по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. Наиболее приоритетными направлениями развития Банка являются качество и культура обслуживания клиентов. Мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям клиентов Банка. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025