Хамство и неоднократные вопросы нетрадиционной ориентации от начальника отдела
10.12.2024г. в районе 11:00 я пришел в офис по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, дом 2, чтобы снять наличные через кассу.
Изучив мой вопрос оператор озвучила, что с меня будет взята комиссия за то, что деньги не пролежали 30 дней на моем счету.
Т.к. я не вспомнил, чтобы подписывал документ, где за снятие наличных берется комиссия, я попросил оператора предоставить мне документ, на основании которого с меня будет списана комиссия.
Оператор ушла с рабочего места и вернулась минут через семь с начальником отдела (назовем его условно начальник раздела «Пржевальский»).
Далее минут десять начальник раздела «Пржевальский» говорил одно и то же, что техническое устройство ПО банка не выполняло бы обслуживание меня, если бы я не дал свое согласие на банковские тарифы.
Я же вежливо не повышая тон, раз пять повторил, что не оспариваю факт своего согласия, я лишь прошу указать мне, где именно какую подпись или галку я поставил, чтобы на будущее быть бдительнее.
Но начальник раздела «Пржевальский» не понимал, что технические нюансы настроек ПО банка юридическими обоснованием начисления комиссии не являются, и мою подпись или галку в электронном приложении предоставить не мог, даже сказать, где я ее ставил, не мог.
Почувствовав себя совсем беспомощным, начальник раздела «Пржевальский» начал переходить на личности, повышать на меня голос, фамильярно разговаривать, давать комментарии типа «вы ютуба насмотрелись» и пр.
Я ни разу не оспорил факт своего согласия с условиями банковского обслуживания, я лишь просил уточнить, в какой момент и каким образом я дал свое согласие, чтобы в будущем более внимательно относиться к подписанию документов банковского обслуживания.
После откровенного хамства со стороны начальника раздела «Пржевальского» я предложил записать его ответ на видеокамеру.
Начальник раздела «Пржевальский» согласился, но запретил публиковать видео на ресурсах общего доступа.
Но после того, как я включил видеокамеру, озвучил на камеру ситуацию и спросил начальника раздела «Пржевальского», почему начислена комиссия, он ответил, что вне камеры с ним не общались и он ничего мне не говорил, хотя мы на тот момент разговаривали больше десяти минут.
После того, как я выключил видеокамеру, начальник раздела «Пржевальский» спросил меня следующее: «Видео это ночью смотреть будете?».
После подобных намеков нетрадиционной ориентации от начальника отдела я отказался вести с ним дальнейший диалог, но начальник раздела «Пржевальский» не успокаивался и продолжил задавать вопросы своей особой ориентации: «Удовлетворение получили?».
Мало того, что начальник раздела «Пржевальский» за пятнадцать минут не смог ответить на элементарный вопрос, который, как позже я сам выяснил, находился в первом же пункте заявления клиента, так еще и неоднократно спрашивал буду ли я смотреть видео с ним по ночам и получать от этого удовлетворение.
Напомню, что пропаганда подобной тематики запрещена в РФ.
Но начальник раздела «Пржевальский» Россельхоз банка неоднократно позволяет себе подобные вопросы в рабочее время, на рабочем месте по отношению к клиенту.
Так что, если вы соскучились по «синим», добро пожаловать в офис Россельхоз банка по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, дом 2, спросить начальника раздела «Пржевальского».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Благодарность
Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к...
Благодарность
30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут...
Благодарность за грамотную консультацию
Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я...
Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка
Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта...
Высокая клиентоориентированность
Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека...
Открытие карты
Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам...
Оформление дебетовой карты
Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения...