Ужасное отношение к проблемам своих клиентов
Всем добрый день! Хочу написать очень не лестный отзыв о банке ДомРФ, подумайте несколько раз прежде чем начинать сотрудничество с этим банком. Открыл банковский продукт "Дебетовая карта", пользовался я этой картой от силы 3 дня. Произошла следующая ситуация, на карту пришло несколько переводов на общую 130.000₽, из этой суммы я сделал перевод себе в другой банк на сумму 50.000₽, остальные средства решил оставить на карте. Через несколько часов захожу в клиент банк, написано обратитесь в отделение либо на горячую линию, позвонил на горячую линию, сказали идти в отделение банка. 04.12.2024г. Прихожу в отделение банка, объясняю ситуацию девушке, что у меня есть кредит в другом банке и мне надо его закрывать, она принимает у меня заявление, берет мои реквизиты в другом банке и заверяет меня чтобы я не переживал, деньги в течении 5 дней будут у меня на счете в другом банке по указанным реквизитам. Проходит 6 дней, 10.12.2024г. звоню на горячую линию чтобы узнать уточнить когда мне придут деньги, так как 12.12.2024г. мне надо вносить платеж за кредит. Специалист говорит, что она не может ответить на мои вопросы, составляет обращение и говорит, что в ближайшее время со мной свяжется специалист из отделения в которое я обращался и поможет решить мой вопрос. По дню мне так никто и не позвонил, вечером я опять набираю на горячую линию, опять слышу, что мой вопрос не могут решить на горячей линии и опять составляют обращение и говорят что в скором времени решат мой вопрос. 11.12.2024 МНЕ ТАК НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, за весь день!!! Сотрудники банка в курсе, что у меня есть кредитная задолженность, но видимо моя кредитная история и просрочки по платежам в другом банке их совершенно не волнует. 12.12.2024г т.е. сегодня я сам приезжаю в отделение, чтобы решить вопрос с закрытием счета и выводом денег, на что меня просят предоставить документы, отсюда у меня сразу же возникают вопросы, когда я 04.12 приходил, что нельзя было сразу об этом сказать?! Второе, я хочу закрыть счет, ГК РФ 859 П.1 гласит что я могу сделать это в любое время, но видимо по каким то причинам банк игнорирует, тянет время и не хочет выводить средства. Сегодня 12.12.2024г. Ваш банк с самого начала был в курсе, что у меня есть кредитная задолженность, вы нарочно тянете время или вам действительно плевать на проблемы других людей? И самое интересное что эти люди являются вашими клиентами

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Накопительный счёт
Добрый день! Обращался в офис на улице юбилейная 31д, в городе Тольятти,16.05.2025, 09:30 Недавно в организации нам выдали зарплатные карты ДОМ.Рф ,на презентации и выдачи карт...
Консультация
Я 15 мая посетил отделение банка Дом РФ в г.Твери. Цель визита состояла в перевыпуске дебетовой карты, я пришел, мне выдали талон, пригласили к окошку к специалисту К-ой Валерии...
Офис на Семёновской
Пришёл 14 мая в офис на Электрозаводской (до Семеновская) для смены номера телефона и пин кода на карте. На входе меня всттетили и пригласили за 6 окно. Меня обслуживала Д-н Диана...
Офис на Семёновской
Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне...
Закрытие ипотеки
Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что...
Выпуск карты на Ошарской 52
Сегодня пришла в офис банка по адресу Ошарская, д.52 забрать карту. Я взяла талон и меня пригласили в окошко к Г-вой Людмиле. Она мне рассказала как пользоваться картой, о том, что...
Установка мобильного приложение и открытие счета
24.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытие текущего счета ,чтобы в дальнейшем открыть вклад. Взяла талончик и села ожидать. Попала в 7 окно к К-вой Е...