Хуже не бывает и как обманывают маркетологи банка

14.12.2024 16:38
379
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ПСБ банк сделал для новых клиентов два заманчивых вклада. Ну чтож..решила открыть. С первого же обращения было понятно,что это худшее,что может быть в банковской сфере. По порядку. 1. С момента заявки до звонка из банка прошло 4 дня. И то после сложного дозвона в банк. В итоге карту привезли много позже.

2. Каналы связи. Дозвониться - приготовьтесь,что через 15 минут ожидания вас просто сбросят и так раз 5. Чат в мессенджере - ни о чем. Ничего не решают, не создают, не принимают. Соц. сети - ну пардон,нафига мне делать соц. сети для общения с банком??? Чат в ЛК - пока ты не клиент, то его нет. Но и когда ты клиент -толку нету тоже.

3.Тадам! И вот пройдены 7 кругов ада -вклад должен отобразиться в предложениях в ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ. На сегодня имеем 12 дней и вклада нет. Звонки и переписка не принесли ничего. Было создано якобы обращение на 3 дня - ни прошли-ответа нет, номер обращения нет. На запрос что с ним -ответ мы создадим новое и сбрасывают чат. В чате ЛК каждый жень отписка с извенениями,что возможно вклад не отображается. И сразу закрывают чат, даже пока ответ печатаешь -не успеваешь. Теперь еще и разные дни присылают для открытия. Несколько раз уточняла у операторов-есть так же переписка и в звонке -можно открыть оба вклада сразу -да можно. В общем переобуваются на ходу. Результат нулевой.

Вот такой опыт. Так что не рекомендую, не советую и вообще хуже поддрежки и организации,не говоря про устройство меню найти сложно. 

ПСБ
ПСБ
2024-12-20T10:49:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. Нашли два звонка в службу поддержки от 04.12.2024г. и 12.12.2024г., самое длительное время ожидания ответа оператора составило 10 минут. Стараемся не допускать длительного ожидания, но не всегда получается. 04.12.2024г. сотрудником службы поддержки была озвучена корректная информация об ожидании в течение 7 рабочих дней. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. 12.12.2024г. при Вашем повторном обращении был сформирован запрос в профильный отдел. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. В ближайшие дни вклад «Народный» должен отобразиться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025