Обман с вкладом Народный вклад

15.12.2024 11:08
453
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Прошло уже 19 дней с даты получения карты как нового клиента с целью открытия вклада. Никакого вклада ни Народный вклад, ни Народный вклад плюс не появилось. На горячей линии и чате никакие вопросы не решаются. "Ждите 7 дней", потом "ждите еще 3 дня", потом "у нас наблюдаются проблемы, ждите еще неизвестно сколько". Специально тянут время, потом скажут, извините, Народный вклад больше не открываем. К тому же сегодня 3 раза! пытался вывести деньги по СБП - ничего не работает! Связываться с таким банком никакого желания нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T21:16:49+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-12-20T11:55:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. При Ваших обращениях в службу поддержки сотрудники верно информировали Вас об ожидании в течение 7 рабочих дней. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Также были направлены запросы в профильный отдел для решения Вашего вопроса. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Видим, что 18.12.2024г. Вы успешно оформили интересующие Вас вклады. 15.12.2024г. во время попытки проведения Вами переводов по системе быстрых платежей (СБП), действительно, наблюдались временные технические трудности. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Don Kihot
2024-12-20T16:00:05+03:00
Вопрос со Народными вкладами действительно был решен, благодаря отзыву на Банки.ру. Прошу исправить оценку на 4 за то, что вопрос был решен. Все-таки, у данного банка есть проблемы с поддержкой и техническими причинами, надеюсь они исправятся с этим в крайне сжатые сроки, и тогда, можно будет думать о долгосрочном сотрудничестве с банком ПСБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025