Заведомо неверная консультация сотрудника банка

15.12.2024 21:58
297
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В середине ноября 2024 года я обратилась в офис Почта банка за консультацией об акции по дебетовой карте 500+500.я спросила сотрудника проверить мою историю в этом банке так как раньше я была клиентом этого банка. Сотрудник посмотрела мой паспорт, посмотрела какие продукты ранее были оформлены у меня в банке. Она сказала, что в акции 500+500 я могу принять участие и в декабре мне зачислят 500+500 кэшбэк за покупки в магазинах продуктовых и в аптеках. Я совершила покупки, как мне объяснила сотрудник офиса в г. Кирове ул Карла Маркса, она же мне подключила категории за который повышенный кэшбэк. В декабре кэшбэк 500+500 мне не начислили сославшись, что в январе были какие то операции по моему счету. Но я предварительно спрашивала сотруднтка. Есть ли факторы которые не дают мне права принимать участие в акции. Сотрудник заверил, что я подхожу под акцию. То есть в результате неграмотной консультации мне навязали пользование дебетовой картой. Тогда почему банк не исправляет ошибки своих сотрудников и не начисляет кэшбэк если его сотрудник обманул клиента? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T19:38:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-19T14:08:54+03:00
Уважаемая User-916615269562! Понимаем, как важно получить качественную и быструю консультацию при обращении в Банк. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка, который некорректно Вас проконсультировал по условиям акции "500 500". Руководители сотрудника уже оповещены о данной ситуации. К сотруднику будут применены соответствующие меры. Рады сообщить, что мы уже произвели подключение Вас к акции "500 500", бонусы были начислены. Информация в "Почта Банк Онлайн" обновится в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025