Заведомо неверная консультация сотрудника банка
В середине ноября 2024 года я обратилась в офис Почта банка за консультацией об акции по дебетовой карте 500+500.я спросила сотрудника проверить мою историю в этом банке так как раньше я была клиентом этого банка. Сотрудник посмотрела мой паспорт, посмотрела какие продукты ранее были оформлены у меня в банке. Она сказала, что в акции 500+500 я могу принять участие и в декабре мне зачислят 500+500 кэшбэк за покупки в магазинах продуктовых и в аптеках. Я совершила покупки, как мне объяснила сотрудник офиса в г. Кирове ул Карла Маркса, она же мне подключила категории за который повышенный кэшбэк. В декабре кэшбэк 500+500 мне не начислили сославшись, что в январе были какие то операции по моему счету. Но я предварительно спрашивала сотруднтка. Есть ли факторы которые не дают мне права принимать участие в акции. Сотрудник заверил, что я подхожу под акцию. То есть в результате неграмотной консультации мне навязали пользование дебетовой картой. Тогда почему банк не исправляет ошибки своих сотрудников и не начисляет кэшбэк если его сотрудник обманул клиента?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...