Нам надо - мы получим, тебе надо - ты не получишь

16.12.2024 20:24
154
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее работал в данном дивном банке, но это другая история, в данном сюжете я оказался по ту сторону баррикады.

на протяжении всего дня, порядка раз 15 по очереди мне названивал отдел взыскания, и спрашивал, не готов ли я взять на себя обязанность незнакомых мне людей, и удивлялись, почему же я не хочу за них платить. Уставший от всего происходящего, и набравшийсь сил я отправился туда чтобы попросить их вычеркнуть меня из своего списка клиентов, но на мое удивление открыв график работ отделений я выяснил, что только безработный может успеть попасть к ним на прием, ибо они закрываются все в 6, в то время как другие работают (клиентоориентированность банка на самом высшем уровне), к моему счастью по пути домой оказалось отделение, которое работает до 21:00, не секунды не колеблясь я отправился в их отделение, но в глубине души прекрасно понимал, что у входа меня встретит закрытая дверь, и знаете что, мне нужно открывать свое шоу "провидец" ведь так и оказалось!!! Ребята решили что работать по графику не современно, и закрыли отделение когда захотели я так понимаю в 6 вечера. Итоги, я как старуха у разбитого корыта, остался с картой почта банка и возможностью поговорить завтра с "Александром" и еще 20 сотрудниками замечательного банка. Была бы возможность, поставил бы 5 звезд, но к сожалению и 1 звезда будет являть для банка почетом и возможностью подать заявку на самый лучший и клиентоориентированность банк (ведь как у вас говорится в рекламе? Отделений у нас больше всех в России (и что что они не работают?!)).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T15:00:31+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, просим указать в комментариях в отзыву. 03.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-18T11:53:40+03:00
Уважаемый User-387016532312! Спасибо, что делитесь обратной связью. Прежде всего хотели бы прояснить, что в связи с возникновением просроченной задолженности по кредитному договору, Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. В случае, если дозвониться до Клиента не удается, звонок автоматически перераспределяется на другие номера телефонов, указанные при оформлении договора. Ваш номер телефона Клиент указал в качестве дополнительного номера. Согласно проведенной проверке, нарушений по количеству звонков, на которые Вы ответили, и времени звонков не выявлено. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Меры по исключению из обработки Вашего номера приняты, на основании Вашего обращения мы удалили Ваш номер из анкеты Клиента. Звонки и сообщения прекратятся. Что касается Вашего вопроса о работе отделения Банка, то просьба в комментариях к отзыву указать дату обращения и полный адрес отделения. Мы проведем дополнительную проверку и предоставим ответ. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025