Банк ТКБ окажется настоящим адом для всех, кто решит иметь с ним дело

19.12.2024 21:07
7659
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В кратце, кому лень читать:

Банк ТКБ окажится настоящим адом для всех, кто решит иметь с ним дело. Как только вы заходите в их офис, вас сразу накрывает целый поток бюрократии и безграничного неуважения к вам как клиенту. Невозможно получить простую дебетовую карту без того, чтобы не раскрывать все свои личные финансовые дела, нужно предоставлять документы о происхождении каждого вашего рубля. Сотрудники банка ведут себя как будто делают вам огромную милость, а на самом деле вы просто идете в ловушку, из которой не так просто выбраться. К тому же, услуги «интернет банка» оказываются недоступными, если у вас нет возможности визитить офис каждый раз. Хамство и неуважение клиентам - вот что вас ожидает, если вы решите связать свою жизнь с банком ТКБ.

Наша история началась с рекомендации коллеги сделать карту ТКБ (дебетовую) в связи с хорошими условиями по наличным.

Собрались в командировку, проездом в Самаре. Изначально мы позвонили специально для того, что бы уточнить, нет ли ни каких особых условий начала пользования банком в Самаре, операторы в один голос говорили, что бы мы приезжали, ведь даже если нет моменталки, сделают именную) Ага...

Приходим мы в банк, а там, для того, что бы получить обычную, ДЕБЕТОВУЮ моментальную или именную карту нужно заполнить наиподробнейшую анкету, включающую в себя, внимание: с какой целью вы хотите получить карту ( ладно ), какой у вас будет характер деловых отношений с банком, какие вы преследуете цели финансово-хозяйственной деятельности, какое у вас финансовое положение, обязательно с прикреплением документов подтверждающих доход.

И куш - вы должны отчитаться за происхождения ваших средств, вашего подтвержденного дохода в том числе с приложением документов, цитирую "например: договор купли-продажи имущества".

Ладно, решили мы закрыть глаза и пока что просто открыть счет, разберемся потом, нужно ехать работать. Сотрудники заявили, что сможем войти в интернет банк и пополнить счет, все сделали, документы забрали, с полу-спокойной душой уехали из города. Вечером пытаюсь войти в банк, а оказывается, войти в банк можно только посетив банк))) Никто нам об этом не сказал.

Помимо этого хамоватая сотрудница проявляла явное неуважение к моей коллеге, в конечном итоге даже не распечатала ей реквизиты счета..

В связи со всем этим, мы потеряли огромное количество времени и нервов, так же не смогли приступить к рабочим обязанностям в срок.

Надеюсь тут будет предоставлен ответ и людям все таки дадут нормальный сервис, и мы так же не смотря на весь этот бред попробовали бы услуги банка, но не на таких условиях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T13:04:05+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-26T15:36:16+03:00
Уважаемый user-555915296683! В результате проверки отмеченной Вами информации факта некорректной консультации со стороны сотрудников банка выявлено не было. Сотрудники действовали в рамках должных обязанностей и согласно установленным стандартам обслуживания. В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», банк обязан при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с банком, на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово – хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также получать информацию относительно источников происхождения денежных средств. В связи с этим сотрудниками офиса была запрошена дополнительная информация. Информация Вами не была предоставлена. Для рассмотрения возможности предоставления услуг дистанционного доступа к счету необходимо предоставить копии документов и письменное обоснование происхождения источников средств. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если сообщите о решении проблемы путем нажатия на кнопку «Проблема решена». С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
200
отзыва
185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022