Своевременная помощь

20.12.2024 14:30
1833
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В центральном отделении банка ПСБ в г.Донецке (пр. Мира, 8а) 1 октября 2024 года примерно в 16 часов 40 минут при внесении мною денег на карту через банкомат, операция не была закончена, деньги банкомат обратно не выдал, и на карту их не зачислил. Неоценимую помощь оказала менеджер зала Я-ко Юлия В., которая сразу же подсказала, что нужно сделать. Так, сначале я распечатала чек с остатком суммы, на котором был указан номер банкомата, потом я позвонила на горячую линию банка для оформления заявления на возврат средств. Примерно через 3 недели сумма была возвращена на мой счет. Хочу отметить, что к Юлии В. неоднократно обращались за консультацией, всегда получали полные исчерпывающие ответы, т.к. именно в это отделение банка ходим чаще всего.
Также добавлю, что в этом отделении налажена четкая работа с клиентами, очередь как к операторам, так и в кассы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T19:57:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 23.12.2024 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-23T16:00:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы рады, что разобраться в ситуации Вам помогла Юлия. Надеемся, что посещение нашего Банка и в дальнейшем будет оставлять у Вас только положительные впечатления. Обязательно передадим Юлии Вашу благодарность.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025