Некорректное отображение информации

22.12.2024 10:22
237
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. Хотел обратить внимание на некорректное отображение информации в мобильном приложении Почта банка, которое происходило в начале-середине декабря 2024 года. В разделе Мультибонус была информация о двойном начислении кэшбэка за ноябрь, а именно 10 декабря и 31 декабря. При этом, была и информация и о начислении уже декабрского кэшбэка 10 января. Данная информация о начислении кэшбэка 31 декабря не пропала и после того, как 10 декабря декабрский кэшбэк был выплачен банком. Было таким образом создано обманчивая надежда , что банк хочет поощрить своих клиентов двойным кэшбэком к новому году. Но ближе к праздничным новогодним датам, банк удалил информацию о начислении кэшбэка 31 декабря. Сегодня 22 декабря 2024 года я написал в чат банка с просьбой разьяснить ситуацию с начислением, затем удалением кэшбэка. Оператор чата ответила что неорректная ошибка в приложении была вызвана техническими причинами Очень жаль, но начисления двойного кэшбэка 31 декабря 2024 года не будет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T08:17:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-23T17:27:51+03:00
Уважаемый User-550717507381! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. Действительно, ранее наблюдались технические ограничения по отображению даты выплаты бонусов. 20.12.2024 г. корректное отображение даты выплаты бонусов было восстановлено. На данный момент в "Почта Банк Онлайн" ближайшая дата выплаты отображается 10.01.2025 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Также в знак признательности за сотрудничество 26.12.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-550717507381
2024-12-26T16:10:54+03:00
Спасибо больое, никакие претензий к банку не имею и никогда не имел. Благодарю за начисленные бонусы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025