Невыплата акционного кешбека 25% при оформлении карты

23.12.2024 23:55
272
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

оформил карту в ноябре месяце, получил 15.11 совершил покупки 28 и 29.11 на общую сумму 2680,84 руб. именно с этой суммы я не получил кешбек, хотя Банком заявлено 25% за покупки в первый месяц после оформления карты, максимальный лимит 1000 баллов, мной были не получены 670 баллов, в чате ссылаются на необходимый оборот в 10 тыс. в месяц, однако в условиях акции про минимальный оборот ничего не сказано, делаю вывод что данный оборот необходим для стандартной программы лояльности, а не данной акции. Прошу выплатить данную сумму. Отдельно хочется добавить про чат в приложении, где робот умеет отвечать на пару стандартных операций, но никак не переводит на оператора при возникновении нестандартного вопроса и тупо выкидывает на шаблонные ответы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T13:21:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.01.2025 Причины, по которым может быть удален отзыв, описаны в наших правилах: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ Пока оснований для его удаления нет. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Благодарим за отзыв. Оценка и решение проблемы зачтены.
ПСБ
ПСБ
2025-01-13T17:35:15+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки выявили, что в момент оформления карты сотрудник ошибочно выбрал неверный тариф обслуживания. Поэтому Вам не был начислен кешбэк за Ваши покупки. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Произвели начисление баллов на Ваш бонусный счет, исходя из суммы Ваших покупок в ноябре и декабре 2024г. В соответствии с Условиями Акции кратность суммы каждой Операции, в целях начисления Баллов составляет 100 рублей, округление суммы происходит в меньшую сторону. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
tracerfunt
2025-01-12T13:50:17+03:00
Претензии к банку более не имею, тем более не хочу чтобы сотрудник оформивший данный продукт пострадал, мне достаточно было извинений и признания ошибки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 509
отзыва
2 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025