Техническая ошибка

24.12.2024 12:51
281
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Помогите,пожалуйста, разобраться с ситуацией. 26.11.2024 года я обратилась в офис Россельхозбанка по адресу Самара,ул.Победы,д.125 с целью досрочно погасить свою ипотеку. В мобильном приложении данного банка сумма для погашения ипотеки 188017.59 рублей. При обращении к сотруднику мне была озвучена сумма 280000 рублей. Я вышла из офиса и вернулась через полчаса,обратилась к управляющей с целью выяснения детального происхождения задолженности. Управляющая назвала сумму 234000 рублей. Происхождение еще 45000 рублей объяснить она не смогла. Была дана информация о том,что после взятия мной кредитных каникул появилась эта сумма,но почему она не отображена в приложении банка непонятно. Выдать детальный расчет задолженности тоже не нашлось возможности. Управляющая выдала справку об остатках задолженности, в ней сумма основной задолженности-189 499,57 руб., и сумма остатка по процентам 45 199,15 руб.

По приезду домой я позвонила на горячую линию банка. Выяснилось,что это техническая ошибка приложения, при которой сумма задолженности отображается некорректно. Составлена заявка, был присвоен номер SD11157119 

. на сегодняшний день никаких подвижек с решением ошибки нет, в приложении так же меньшая сумма. В итоге, какую сумму платить выяснить невозможно и куда обращаться с этой проблемой тоже непонятно. 

P.S Пишу на этом сайте,так как тут реально отвечают представители банков и идет разбирательство,нежели на похожем сайте,там отмахнулись, а здесь в прошлую мою жалобу разобрались и помогли. Спасибо ❤️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-05T22:11:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 28.01.2025 Оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-23T13:58:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. К сожалению, выявлена проблема технического характера, которая требует дополнительное время для ее решения. По результатам устранения проблемы оповестим Вас дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
6%
решено проблем
5 767
отзыва
4 930
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г обратился в офис на Бутырской, 5 чтобы снять обременение в виде ипотеки на квартиру в связи с погашением ипотечного кредита. Друзья посоветоветовали именно это... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офис Красноуфимск

Оценка 5

При обращении в банк 30.04.25 я взяла талончик электронной очереди, ожидания почти не было, ждала минут 3-5. Попала к работнику Кристина. Мне необходимо было продлить страховку... Читать полностью

30.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

16.04 25 обратилась в АО Россельхозбанк по адресу г.Н.Новгород проспект Октября 16 по вопросу частично досрочного погашения ипотеки. При входе стоит терминал эл.очереди,взяла талон... Читать полностью

29.04.2025

Ипотека

Оценка 5

В декабре 22 года посчастливилось взять сельскую ипотеку в Россельхозбанке, 15 апреля обратился в новый офис за справками для страховой и справкой о выплаченных процентах. Офис... Читать полностью

25.04.2025

Продление страховки по ипотеке

Оценка 5

Недавно пришлось продлевать страховку по ипотеке. Пришла в офис, очереди не было. Сотрудник, к которому я обратилась, внимательно выслушала, подсказала, как оформить договор... Читать полностью

25.04.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с мая 2018 года. Оформлял ипотеку. Сделка была сложная, много нюансов в документах, в самом оформлении, но я доверился сотруднику, и все у нас... Читать полностью

23.04.2025