Добрый день. Ранее уже обращался в отделение банка ДОМ.РФ в Челябинске, чтобы открыть вклад. Вчера зашел в мобильное приложение банка и обнаружил, что версия приложения устарела и требуется обновления. Перейдя в магазин приложений апп стор, приложение не нашлось.
Обратилась на горячую линию, где мне сказали, что для решения моей проблемы надо непосредственно прийти в офис банка. Сегодня 24 декабря 2024 года я вновь обратилась в отделение на ул. Доватора д.29. Персональный менеджер Марина объяснила ситуацию, что приложения больше нет в апп сторе, и чтобы его обновить или установить возможно двя способами Первый – выгрузить вкладку с сафари на рабочий стол, второй – установить приложение все бонусы в банке через оборудование. Не зря же приходил. Марина объяснила, что необходимо подписать согласие на установку приложения, что я собственно и сделал.
Далее установку производила Марина. На рабочем столе появилась новое приложение, которое от прошлого отличается только названием. Менеджер продиктовала номер счета для входа и вот у меня новое приложение все бонусы работает. Ни капельки не усомнился в данном банке, считаю его одним из лучших в стране. Всем рекомендую

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Выдача справок, установка мобильного приложения
Обратилась сегодня в банк Дом РФ в Краснодаре . У входа встретил администратор , уточнила по какому вопросу обратились в банк и помогла взять талон . Далее я сказала , что мне...
Консультация
Я 15 мая посетил отделение банка Дом РФ в г.Твери. Цель визита состояла в перевыпуске дебетовой карты, я пришел, мне выдали талон, пригласили к окошку к специалисту К-ой Валерии...
Премиальное обслуживание
Я являюсь клиентом банка давно. Посетила отделение банка 13.05.2025г в Иркутске на Советской стр42. Меня встретила администратор, спросила какой вопрос, я сказала, что у меня...
Офис на Семёновской
15 мая обратилась в ДО на Семёновской набережной для установки мобильного приложения и смены номера телефона. На входе взяла талон и меня пригласила к себе сотрудница Д-н Диана...
Открытие продукта в приложении
Была в отделении в Челябинске , пришла чтобы установить приложение и открыть вклад. Меня встретила улыбчивая девушка Елизавета я рассказала , что нужно установить приложение , она...
Установка приложения, консультация
У входа встретила милая девушка Дарья, помогла с талончиком, потом решила все мои вопросы по поводу ипотеки и кредита, а также с установкой приложения с подробным объяснением...
Мобильное приложение
Обратилась в отделение на Ошарской 52 для установки приложения. Являюсь зарплатным клиентом, надо было установить приложение на айфон, через ноутбук со специалистом все быстро...