ПСБ блокирует вывод средств Клиента в другие Банки

24.12.2024 22:58
438
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не могу совершать операции перевода моих средств по СБП на мои же счета в других банках - приходит "отказ в проведении операции" без объяснения причин. 24.12.2024 начиная с 14:00 несколько раз звонил на горячую линию ПСБ для получения пояснений причин блокировки, Банк меня идентифицировал (по кодовому слову, паспортным данным, номеру карты, дважды присылал СМС для идентификации клиента), дальше мне предложили подождать не менее 3 часов для снятия ограничений. По истечении 3х часов в 17:30 попробовал сделать перевод но опять "отказ в проведении операции", снова звонок на горячую линию Банка, теперь уже просят подождать час и опять не снимают ограничение. Почему-то в моих переводах по СБП на мои же счета в других Банках ПСБ усматривает "подозрительные" операции. Идентифицировав меня, Банк более 8 часов не снимает ограничения на доступ к моим же денежным средствам. Другие Банки снимают ограничения мгновенно по звонку после идентификации Клиента, а сотрудники ПСБ несут какой-то детский лепет. Пополнение ИИС в этот же день ПСБ замечательно провел, а как только Клиент через минуту не выходя из мобильного приложения попытался вывести средства в другой Банк так сразу "отказ в проведении операции". Очевидно, что ПСБ нарушает законодательство, ограничивая доступ Клиента к его денежным средствам. Оставляю за собой право обратиться в надзорные органы с жалобой на действия Банка. Считаю, что не стоит иметь дело с ПСБ. Это мое мнение. При первом удобном случае прекращу все взаимодействие с этим *овн*недобанком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T13:19:59+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2025-01-14T16:57:05+03:00
Здравствуйте. Блокировка производилась в соответствии с требованиями законодательства РФ, указаниями Банка РФ и Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк», в целях выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. 24.12 Вы по звонку на линию подтверждали выполнение операций, но в связи с высокой нагрузкой, сроки снятия ограничений были превышены, из-за чего последующие операции также блокировались. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Обращение в чат ПСБ, переводы СБП

Оценка 5

Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты... Читать полностью

23.04.2025

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025