Не получил приветственный кэшбэк за открытие дебетовой карты
В сентябре этого года я оформил дебетовую карту банка по акции - можно было получить 25% кэшбэка (максимум1000 баллов) за покупки в категории супермаркеты. Акция проводилась для новых владельцев дебетовой карты. К сожалению банк так ничего и не выплатил, поскольку в процессе оформления карты возникла ошибка. В начале я попытался оформить виртуальную карту через приложение - однако мне приходил отказ, поскольку по мнению банка была ошибка в моих контактных данных и мне предлагалось прийти в отделение оформить заявку у операциониста, что я и сделал. Когда же я обратился за готовой картой, оказалось что в приложении уже выпущена виртуальная карта. я спросил у операциониста, что мне делать в этой ситуации - она предложила виртуальную карту закрыть. Хотя у меня и были сомнения, я последовал совету и получил пластик. Но спустя пару часов я подумал что это было сделано зря, поскольку технически это была первая карта. Я обратился на горячую линию, но там меня заверили что кэшбэк я все равно получу поскольку счет у обеих карт был один. Я стал совершать покупки и рассчитывал на кэшбэк, но так ничего и не получил. После множества обращений и звонков мне соизволили ответить, что, конечно же, причина в этой закрытой виртуальной карте, поскольку технически она была первой и закрывать ее не следовало.
Вот такое иезуитское взаимодействие получилось. Сначала ошибки в самом приложении, потом некомпетентность сотрудников офиса и горячей линии, ну и игнорирование обращений. Только написав заявление в офисе я смог получить хоть какой то ответ.
Поэтому прошу банк еще раз рассмотреть мою ситуацию и выплатить кэшбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Всё понравилось!
Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и...
Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту
Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть...
Зарплатная карта
Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос...
Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий
13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор...
Получила ответ по условиям получения кешбэка
Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и...
Личный кабинет
Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли...