Не получил приветственный кэшбэк за открытие дебетовой карты

25.12.2024 08:29
269
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре этого года я оформил дебетовую карту банка по акции - можно было получить 25% кэшбэка (максимум1000 баллов) за покупки в категории супермаркеты. Акция проводилась для новых владельцев дебетовой карты. К сожалению банк так ничего и не выплатил, поскольку в процессе оформления карты возникла ошибка. В начале я попытался оформить виртуальную карту через приложение - однако мне приходил отказ, поскольку по мнению банка была ошибка в моих контактных данных и мне предлагалось прийти в отделение оформить заявку у операциониста, что я и сделал. Когда же я обратился за готовой картой, оказалось что в приложении уже выпущена виртуальная карта. я спросил у операциониста, что мне делать в этой ситуации - она предложила виртуальную карту закрыть. Хотя у меня и были сомнения, я последовал совету и получил пластик. Но спустя пару часов я подумал что это было сделано зря, поскольку технически это была первая карта. Я обратился на горячую линию, но там меня заверили что кэшбэк я все равно получу поскольку счет у обеих карт был один. Я стал совершать покупки и рассчитывал на кэшбэк, но так ничего и не получил. После множества обращений и звонков мне соизволили ответить, что, конечно же, причина в этой закрытой виртуальной карте, поскольку технически она была первой и закрывать ее не следовало.

Вот такое иезуитское взаимодействие получилось. Сначала ошибки в самом приложении, потом некомпетентность сотрудников офиса и горячей линии, ну и игнорирование обращений. Только написав заявление в офисе я смог получить хоть какой то ответ.

Поэтому прошу банк еще раз рассмотреть мою ситуацию и выплатить кэшбэк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T16:41:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-01-23T15:07:44+03:00
Здравствуйте. К сожалению, условия акции выполнены не были, из-за ранее выпущенной виртуальной карты. В офис Вы обращались для получения карты, при этом с сотрудником, диалога о виртуальной карте не велось. Дважды 26.11 и 03.12 сотрудники некорректно информировали Вас о том, что условия были выполнены. Приносим извинения за доставленные неудобства. Оснований для выплаты кэшбека по акции у Банка нет.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025