Не получил приветственный кэшбэк за открытие дебетовой карты

25.12.2024 08:29
394
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре этого года я оформил дебетовую карту банка по акции - можно было получить 25% кэшбэка (максимум1000 баллов) за покупки в категории супермаркеты. Акция проводилась для новых владельцев дебетовой карты. К сожалению банк так ничего и не выплатил, поскольку в процессе оформления карты возникла ошибка. В начале я попытался оформить виртуальную карту через приложение - однако мне приходил отказ, поскольку по мнению банка была ошибка в моих контактных данных и мне предлагалось прийти в отделение оформить заявку у операциониста, что я и сделал. Когда же я обратился за готовой картой, оказалось что в приложении уже выпущена виртуальная карта. я спросил у операциониста, что мне делать в этой ситуации - она предложила виртуальную карту закрыть. Хотя у меня и были сомнения, я последовал совету и получил пластик. Но спустя пару часов я подумал что это было сделано зря, поскольку технически это была первая карта. Я обратился на горячую линию, но там меня заверили что кэшбэк я все равно получу поскольку счет у обеих карт был один. Я стал совершать покупки и рассчитывал на кэшбэк, но так ничего и не получил. После множества обращений и звонков мне соизволили ответить, что, конечно же, причина в этой закрытой виртуальной карте, поскольку технически она была первой и закрывать ее не следовало.

Вот такое иезуитское взаимодействие получилось. Сначала ошибки в самом приложении, потом некомпетентность сотрудников офиса и горячей линии, ну и игнорирование обращений. Только написав заявление в офисе я смог получить хоть какой то ответ.

Поэтому прошу банк еще раз рассмотреть мою ситуацию и выплатить кэшбэк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T16:41:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-01-23T15:07:44+03:00
Здравствуйте. К сожалению, условия акции выполнены не были, из-за ранее выпущенной виртуальной карты. В офис Вы обращались для получения карты, при этом с сотрудником, диалога о виртуальной карте не велось. Дважды 26.11 и 03.12 сотрудники некорректно информировали Вас о том, что условия были выполнены. Приносим извинения за доставленные неудобства. Оснований для выплаты кэшбека по акции у Банка нет.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025