Не получил приветственный кэшбэк за открытие дебетовой карты
В сентябре этого года я оформил дебетовую карту банка по акции - можно было получить 25% кэшбэка (максимум1000 баллов) за покупки в категории супермаркеты. Акция проводилась для новых владельцев дебетовой карты. К сожалению банк так ничего и не выплатил, поскольку в процессе оформления карты возникла ошибка. В начале я попытался оформить виртуальную карту через приложение - однако мне приходил отказ, поскольку по мнению банка была ошибка в моих контактных данных и мне предлагалось прийти в отделение оформить заявку у операциониста, что я и сделал. Когда же я обратился за готовой картой, оказалось что в приложении уже выпущена виртуальная карта. я спросил у операциониста, что мне делать в этой ситуации - она предложила виртуальную карту закрыть. Хотя у меня и были сомнения, я последовал совету и получил пластик. Но спустя пару часов я подумал что это было сделано зря, поскольку технически это была первая карта. Я обратился на горячую линию, но там меня заверили что кэшбэк я все равно получу поскольку счет у обеих карт был один. Я стал совершать покупки и рассчитывал на кэшбэк, но так ничего и не получил. После множества обращений и звонков мне соизволили ответить, что, конечно же, причина в этой закрытой виртуальной карте, поскольку технически она была первой и закрывать ее не следовало.
Вот такое иезуитское взаимодействие получилось. Сначала ошибки в самом приложении, потом некомпетентность сотрудников офиса и горячей линии, ну и игнорирование обращений. Только написав заявление в офисе я смог получить хоть какой то ответ.
Поэтому прошу банк еще раз рассмотреть мою ситуацию и выплатить кэшбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Пояснили разницу в разных тарифах карты
24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант...
Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка
В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я...
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...