Рекламный обман с вкладом и кэшбеком

25.12.2024 10:01
338
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Просмотрел рекламу банка. Вклад народный 30 %!! Приветственный кэшбек 25%!! Надо брать. Решил стать клиентом банка заказав дебетовую карту на дом. Ждал больше недели. Никто не пишет, не звонит из банка. Спустя больше недели наконец появился курьер . И это карта простая не именная. Оформление заняло еще целых 1.5 часа времени. То фото не такое, то подпись еще на там. Выполнил все требования по оформлению вклада и кэшбека, жду. Кешбека нет. Звоню. Полчаса "бодания" с ботом и вот оператор. Говорит-" а у вас не подключено рекламное оповещение". Где в условиях выполнения получения ничего про это нет. Подключил. Теперь куча рекламного "мусора" по смс, пуш уведомлений и звонков принимаю. Но кэшбека не видно. Говорят он не отображается в истории и ждите в конце следующего месяца. По вкладу прождал положенную неделю рабочих дней(везде надо ждать), где он должен появится в мобильном приложении для оформления. Ничего нет. И вот уже дня два веду переговоры с банком. "По техническим причинам. Ждите еще дня три". Везде ждите ... Визитка банка- "Чтобы что то получить нужно долго ждать"...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T20:58:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-01-16T16:27:18+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам, заявка в курьерскую службу поступила с опозданием, из-за чего встреча состоялась только 12.12.2024. Списание комиссии в размере 49р было осуществлено согласно тарифам не за активацию карты, а за просмотр баланса в банкомате партнера. При обращении на линию, несколько раз Вы действительно ждали ответа оператора длительное время. В декабре сотрудники Вас консультировали на линии корректно. Проинформировали о причине списания 49р., сообщили как сделать так, чтобы отобразился вклад Народный Плюс, и в дальнейшем, 21.12, подтвердили, что условия для его открытия Вы выполнили. К сожалению возможность открытия вкладов Народный и Народный плюс отображается в приложении с задержкой. 13.01 внесли необходимые изменения, чтобы вклад Народный Плюс у Вас отобразился. Оба вклада по итогу Вы успешно оформили. Кэшбек по акции был начислен 15.01.2025, в соответствии с условиями. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание.
user-325716327529
2025-01-23T06:18:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025