Не возвращают вклад

25.12.2024 12:57
274
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Летом 2024 я оформил два вклада в банке Ренессанс Кредит.

В декабре 2024 заменил паспорт по достижении 45 лет. Дата выдачи нового паспорта - 06.12.24. Новый паспорт я предъявлял при личном обращении в ДО "Москва Павелецкая") 12.12.24 и 18.12.24. Отмечу, что 12.12.24, сразу после обновления паспортных данных в отделении, я смог вывысти деньги через СБП в другой банк, но после этого начались проблемы.

По данным банка Ренессанс, мой паспорт якобы является недействительным.

Многократно обращался после этого в МВД и центр Госуслуг лично, мне подтверждали, что мой паспорт ДЕЙСТВИТЕЛЕН как в базах МВД, так и на Госуслугах (это видно в личном кабинете), так и общедоступном сервисе проверки паспортов на Госуслугах: https://www.gos***2/1/form (скриншот прилагаю). Сотрудники банка могут самостоятельно проверить действительность моего паспорта в этом сервисе и убедиться в правоте моих слов.

Два моих вклада незаконно не выдают мне с 18.12.24 (обращение 53485754 от 18.12.24) и 23.12.24 (обращение 53536057 от 23.12.24). При этом постоянно просят совершить разные действия, которые не попомогают. Сначала просили скриншоты из Госуслуг, что мой паспорт действителен (предоставил, не помогло). Потом просили заново обновить фото моего нового паспорта в приложении (выполнил это 24.12.24). После этого пришло Push уведомление, что данные паспорта обновлены, но постоянно запрашивают снова загрузку сканов фото. Сейчас, в 12:30 25.12.24 приложение работает со сбоями, чат постоянно отключается. Не удивлюсь, если сканы моего паспорта, которые я отправлял 24.12.24 уже потерялись из-за какого-нибудь очередного сбоя.
Ни в каких других банках (например, ВТБ, Сбер, Альфа, МТС, Хоум/Совком) проблем при переводе денег после обновления паспорта не было! Только с этим Ренессанс банком проблемы. Резюме: из-за собственных технических проблем и использования устаревшей информацией и отсутствивия синхронизации с актуальными источниками банк демонстрирует отвратительное качество обслуживания, удерживая деньги клиентов. Такого новогоднего "подарка" никому не пожелаю, кроме самих сотрудников Ренессанс банка.

Проверьте еще раз в своих сервисах, к которым вы подключаетесь, дейтствительность моего паспорта. Не удивлюсь, если вы проверили 1 раз дней 10 назад, а после этого ни разу не обновляли информацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T16:49:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 27.01.2025 Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-01-10T09:34:55+03:00
Добрый день. Искренне жаль, что возникшая ситуация доставила вам неудобства. Хотим отметить, что в соответствии с требованием Положения Банка России 499-П: - п. 1.6. Сведения обязаны быть обновлены до проведения операции; - п. 2.2. При обновлении сведений кредитная организация использует информацию из открытых информационных систем органов государственной власти Российской Федерации, Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полученную с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). Так как СМЭВ возвращала данные о недействительности вашего паспорта, у банка не было возможности провести операции до обновления. Хотим отметить, что обновить сведения самостоятельно по недействительному документу банк не может. Знаем, что вклады были закрыты и денежные средства получены. По результату расследования, со стороны банка нарушений выявлено не было. Однако, было принято положительное решение о выплате компенсации на основании ст.395 Гражданского кодекса по вкладам. Искренне надеемся, что в дальнейшем впечатление от банка будет только положительным, мы со своей стороны сделаем все для этого возможное. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
468
отзыва
450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025