Банк не доставил дебетовую карту

27.12.2024 22:36
282
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал дебетовую карту ПСБ с доставкой на 10.12.2024. В назначенную дату никто со мной не связался и не приехал. На протяжении 2 недель я писал в чат трижды и каждый раз мне говорили, что курьерская служба перегружена, и сам банк не знает, когда доставят карту. Это, конечно, просто поразительно. Один из сотрудников рекомендовал мне обратиться в курьерску службу, а другой говорит, что это невозможно(?). Ну и курьерская служба тоже не реагирует на мои письма. В итоге я отказался от получения карты, которая, как мне сказали, будет уничтожена в течение 3 дней, однако заявка на сайте до сих пор активна.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T14:29:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 24.01.2025 Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2025-01-21T14:31:35+03:00
Здравствуйте. По данным от службы доставки, с Вами пытались связаться неоднократно для согласования встречи, но на звонки Вы не отвечали. 10.12 сотрудник некорректно информировал Вас о сроке обратной связи, 18.12 Вам необоснованно сообщили, что с курьерской службой Вы связаться не можете. Приносим извинения. 12.12 сотрудник корректно направлял запрос в курьерскую службу для связи с Вами, 23.12 к ним был передан запрос на уничтожение карты. К сожалению время обработки запросов со стороны службы доставки было увеличено, карту по итогу уничтожили.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025