Отвратительный банк по качеству обслуживания

31.12.2024 15:16
453
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться опытом работы с ПСБ, который сильно испортил настроение в уходящем году. Ранее я никогда не был клиентом ПСБ (весьма вероятно, что уже и не буду). Меня заинтересовал вклад "Народный вклад". Для того, чтобы его открыть он-лайн надо было заказать карточку, для этого я на сайте ПСБ заполняю анкету, предоставляю доступ к моему профилю на госуслугах, отправляю анкету. Проходит пара дней, со мной никто не связывается. Я звоню на горячую линию ПСБ, выясняется, что никакой заявки нет, я вынужден по телефону называть свои паспортные данные, чтобы заново в телефонном режиме создать заявку. Заявка создана, мне приходит уведомление о необходимости выбора времени и даты доставки карты, я выбираю наименее загруженный по расписанию доставки день. Освобождаю всё рабочее время по максимуму в день доставки на указанный диапазон приезда курьера. Жду, наступает день доставки карты и ничего не происходит. В конце дня приходит смс, что не смогли доставить и с вами свяжется оператор. Потом мне девушка позвонила и говорит не смогли доставить, когда сможем неизвестно, с вами потом свяжемся. После этого больше никаких звонков я не получал. Я вам скажу давно я с такой некомпетентностью не сталкивался. Пишу на почту указанную на сайте ПСБ с описанием проблемы и проходит пара дней и угадайте как решил проблему ПСБ.... Я получил в письме ответ, что моё обращение не принято и предлагается прийти в отделение банка и написать заявление... Занавес, такое плохое (долго подбирал слово, которое бы не подверглось цензуре модератором) обслуживание я не встречал много лет. Занавес

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T17:49:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-01-20T12:06:55+03:00
Здравствуйте. Действительно, при Вашем обращении в службу поддержки, заявка на карту отсутствовала. Со стороны сотрудника был оформлен заказ карты. При заказе карты дата встречи была Вами указана на 26.12.2024г. В день встречи Вас проинформировали о переносе из-за высокой загруженности в Вашем регионе. Позже, в звонке от службы доставки Вы отказались от получения карты. Сожалеем, что Ваше знакомство с нами началось с трудностей. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025