Самый худший банк!

01.01.2025 23:50
264
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Несколько лет я был клиентом почта банка,всегда все платил заблаговременно,никаких просрочкек и тд. не имел.Все было нормально,пока не произошла неприятная ситуация:на меня судебные приставы по ошибке наложили арест,сумма была не большая.Справедливости ради я принципиально отказался платить и пытался добиться правды,что мне в последствии удалось. Естественно пока я бодался с приставами, все мои счета во всех банках были под арестом. Так как у меня на тот момент был действующий кредит в почта банке, я обратился в офис почта банка за консультацией на тему как обойти арест и внести ежемесячный платеж. Консультант объяснила мне как это сделать, через банкомат внести средства на виртуальную карту, что я и сделал, но я решил внести двойной платеж и загасить кредит полностью досрочно. Создал заявку на досрочное погашение в чате приложения банка, все как положено и забыл обо всем этом. Через день после даты планового платежа, мне начали звонить с отдела взыскания и грубо разговаривать как со злостным неплательщиков и требовать погасить просроченную задолженность. На мои объяснения о том что я внёс деньги и создал заявку ,мне ответили, что Оплата кредита в обход ареста осуществляется только минимальными платежами и часть средств списалась в счёт ареста. Об этом я знать никак не мог,заявка была создана успешно и никто меня об этом не предупредил. несколько раз звонил в банк ,пытался объяснить ситуацию, но ответ был один. Не компитентные сотрудники банка испортили мне кристально чистую кредитную историю и потрепали нервы. никому не советую иметь дело с этим банком 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T21:41:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 г) правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-03T16:43:16+03:00
Уважаемый User-287113940553! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что Банк не выступает инициатором обращения взыскания, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Сообщаем, что все платежи по кредиту должны быть осуществлены полностью. При наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ареста/взыскания не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ограничений. Отметим, что при наличии на счете ограничительных мер для осуществления "Полного досрочного погашения" необходимо внести денежные средства в размере суммы ареста/взыскания сумму для полного погашения на продуктовый счет. В связи с тем, что 30.05.2024 г. сумма для полного погашения была внесена на Онлайн-карту, то 05.06.2024 г. списался только ежемесячный платеж. Таким образом, полное погашение кредита не было произведено. При внесении денежных средств 30.05.2024 г. было оформлено распоряжение на списание только на ближайшую дату платежа 05.06.2024 г., в связи с чем при платеже 05.07.2024 г. автоматическое списание с Онлайн-карты не произошло. Просроченная задолженность была погашена полностью только 07.07.2024 г. Дополним, что для консультации по полному погашению кредита при наличии ограничительных мер Вы всегда можете обратиться на Горячую линию или в отделение Банка. К сожалению, в указанный период обращений к сотруднику отделения не зафиксировано. Ранее, в связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. В рамках рассмотрения обращения была проверена информация за 2024 г., указанные в обращении факты в части некорректного общения не подтвердились. Нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025