Завлекают рекламой вкладов под высокие проценты, а потом затягивают время и просто кидают

08.01.2025 03:11
397
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Около месяца назад мы всей нашей дружной семьёй из трёх человек решили открыть в ПСБ продукт под названием «Народный вклад Плюс». Несмотря на ограниченную сумму (всего 100 тысяч рублей), нас привлекла уникальная ставка в 30% годовых. Условия, естественно, акционные, но выполнимые. Никаких тут вам дополнительных страховых продуктов и программ долгосрочных сбережений. Нужно было всего лишь оформить дебетовую карту «Твой Кэшбэк», а затем пополнить её на 18000 рублей любым удобным способом. Все эти условия для удобства мы с мужем и сыном выполнили синхронно. 10-го декабря при личном визите в отделение ПСБ мы оформили карты. 12-го декабря пополнили эти карты обычными переводами на 18000 рублей каждый. Согласно условиям акции, вклад должен был отобразиться у нас в мобильных приложениях в течение семи рабочих дней. И действительно, 16-го декабря мои муж и сын смогли открыть данные вклады на суммы по 100 тысяч рублей на полгода под 30% годовых. У меня же указанный продукт в приложении не отображается до сих пор, хотя сегодня уже 8-е января и делала я всё точно так же, как мои муж и сын. Естественно, всё это время я много раз пыталась решить проблему через горячую линию по телефону и чат мобильного приложения. Но там меня сначала кормили завтраками, обещая отразить вклад в приложении в течение трёх рабочих дней, а потом ещё трёх, ещё, ещё и ещё. А последний мой звонок в банк вообще обернулся хамством и брошенной трубкой со стороны оператора. Она пыталась доказать мне, что для открытия вклада нужно было получить в ПСБ зарплату или пенсию, а перевод дабы не канает. Аргументы про мужа и сына, у которых всё работает, она слушать отказалась и просто отфутболила меня куда подальше. Тем не менее я всё ещё надеюсь на то, что вклад мне открыть всё-таки дадут. А ещё я отправила по имейлу в ПСБ обращение, в котором требую компенсацию в размере 3000 рублей за то, что уже целый месяц я держу на дебетовой карте сумму специально под этот вклад, но не получаю с неё никакого дохода. Если проблема не будет решена полюбовно — буду вынуждена обратиться с жалобами в ЦБ и аппарат финансового уполномоченного.
ПСБ
ПСБ
2025-01-13T12:20:21+03:00
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 215
отзыва
2 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом... Читать полностью

23.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти... Читать полностью

06.04.2025