ББР банк в шоколаде, клиенты в дураках

09.01.2025 20:15
449
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 09.01.25 Позвонила в банк, чтобы решить вопрос с недополучением % по счету. Позвонита в 18:49. Робот сообщил, что надо подождать в очереди, т.к. я 27. Я решила подождать, вопрос к банку очень важный и нужно его решить здесь и сейчас. Я ждала. Больше часа. При чем они занимают линию интернет и я не могу при "звонке" никуда зайти ничем заняться. Оторвала от мира. Хотя звонок в системе ожидания оператора. Я ни с кем не разговаривала, а вот такой парадокс, они зачем-то занимают линию интернет. Больше часа я ждала. Очередь моя была 2. И вот "чудо" для банка! Связь разрывается. Естественно не по моей вине. В результате. Вопрос не решён. Время потрачено в пустую. А банк в "шоколаде": никакие вопросы-проблемы решать не надо. 12 дней банк отдыхал от нас и вот опять решили таким образом ещё срок отдыха увеличить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T18:10:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ББР Банк
ББР Банк
2025-02-03T14:21:26+03:00
Уважаемый user-422313971671! В дату Вашего обращения 09.01.2025 наблюдался резкий рост числа обращений наших клиентов в контакт-центр ББР Банка, в связи с чем действительно возникали очереди. При ожидании более 4 минут система автоматически предлагает оставить заявку на обратный звонок. От этого можно отказаться и продолжить ожидание ответа оператора. После 59 минут ожидания система завершает звонок, автоматически оставляя заявку на перезвон. Увидев, что Вы обращались на горячую линию, сотрудник перезвонил Вам и предоставил корректную консультацию по интересующим Вас вопросам. Сотрудник озвучил, что расчеты по процентам, начисленным по накопительному счету, в рамках консультации на горячей линии не производятся и предложил обратиться для предоставления информации через «Письма» в интернет-банке либо в офис Банка. Важно отметить, что Чат в приложении Банка действительно отсутствует, однако можно запросить информацию в разделе «Письма» и оперативно получить ответ. 15-ти дневный срок ответа распространяется на зарегистрированные обращения клиентов в рамках 395-1 ФЗ «О банках и банковской деятельности». 10.01.2025 Вы обращались в контакт-центр Банка по вопросу закрытия накопительного счета. Сотрудник озвучил условия закрытия счета, а также сориентировал Вас на инструкцию по закрытию счета, которая находится на сайте Банка (Интернет-банк – Частным лицам - Инструкция по закрытию текущих счетов в мобильном приложении и интернет-банке). С инструкцией Вы так же можете ознакомиться по ссылке: https://wb.bbr.ru/docs/Guide_ACC_closed_on_MP.pdf. Нам искренне жаль, если между нами сложилось недопонимание. Надеемся, что у нас еще будет возможность исправить сложившееся впечатление. С Уважением, ББР Банк.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,53
средняя оценка
8%
решено проблем
204
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

Благодарность сотруднику и банку

Оценка 5

По рекомендации знакомых пошла в отделение, которое находится в г. Красноярске по адресу ул. 78 Добровольческой бригады, д. 2, утром 26 июля 2024 г. перед работой решила забежать... Читать полностью

23.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

09.04.2025 обратилась в офис на Харьковской за получением перевыпущенной карты. В зале было пусто, я взяла талон у меня сразу вызвали. Я попала к менеджеру Анне (четвёртое окно... Читать полностью

15.04.2025

Отличные условия

Оценка 5

Обратилась 09.04.25 в офис на улице Ставропольской. Нужна была карта мир для социальных выплат. Первый раз была в этом банке, очень просторно, комфортно, очереди не было. Менеджер... Читать полностью

14.04.2025

Оформление карты

Оценка 5

10 апреля 2025 года, посетил офис Ббр в Г. Пенза, на улице Пушкина дом 7. Меня интересовало оформление дебетовой карты. В офисе отсутствовала очередь, так как сотрудники очень... Читать полностью

10.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 Впервые посетила отделение банка ББР, расположенного по адресу г. Владивосток ул. Океанский пр-т д.131 В. Приехала в банк в начале рабочего дня, около 09:30 утра... Читать полностью

10.04.2025

Накопительный счёт с выгодной процентной ставкой

Оценка 5

Клиентом банка являюсь более двух лет: активно пользуюсь банковской картой, оформляю вклады. Очень удобно, что можно переоформить вклад дистанционно через приложение. Обслуживаюсь... Читать полностью

09.04.2025

Оформление карты

Оценка 5

Решила поделиться впечатлениями о банке, в котором обслуживаюсь уже давно. Всегда была довольна работой сотрудников и банка в целом. Сегодня 08.04.2025, где-то около 14 часов... Читать полностью

08.04.2025