ББР банк в шоколаде, клиенты в дураках

09.01.2025 20:15
518
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 09.01.25 Позвонила в банк, чтобы решить вопрос с недополучением % по счету. Позвонита в 18:49. Робот сообщил, что надо подождать в очереди, т.к. я 27. Я решила подождать, вопрос к банку очень важный и нужно его решить здесь и сейчас. Я ждала. Больше часа. При чем они занимают линию интернет и я не могу при "звонке" никуда зайти ничем заняться. Оторвала от мира. Хотя звонок в системе ожидания оператора. Я ни с кем не разговаривала, а вот такой парадокс, они зачем-то занимают линию интернет. Больше часа я ждала. Очередь моя была 2. И вот "чудо" для банка! Связь разрывается. Естественно не по моей вине. В результате. Вопрос не решён. Время потрачено в пустую. А банк в "шоколаде": никакие вопросы-проблемы решать не надо. 12 дней банк отдыхал от нас и вот опять решили таким образом ещё срок отдыха увеличить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T18:10:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ББР Банк
ББР Банк
2025-02-03T14:21:26+03:00
Уважаемый user-422313971671! В дату Вашего обращения 09.01.2025 наблюдался резкий рост числа обращений наших клиентов в контакт-центр ББР Банка, в связи с чем действительно возникали очереди. При ожидании более 4 минут система автоматически предлагает оставить заявку на обратный звонок. От этого можно отказаться и продолжить ожидание ответа оператора. После 59 минут ожидания система завершает звонок, автоматически оставляя заявку на перезвон. Увидев, что Вы обращались на горячую линию, сотрудник перезвонил Вам и предоставил корректную консультацию по интересующим Вас вопросам. Сотрудник озвучил, что расчеты по процентам, начисленным по накопительному счету, в рамках консультации на горячей линии не производятся и предложил обратиться для предоставления информации через «Письма» в интернет-банке либо в офис Банка. Важно отметить, что Чат в приложении Банка действительно отсутствует, однако можно запросить информацию в разделе «Письма» и оперативно получить ответ. 15-ти дневный срок ответа распространяется на зарегистрированные обращения клиентов в рамках 395-1 ФЗ «О банках и банковской деятельности». 10.01.2025 Вы обращались в контакт-центр Банка по вопросу закрытия накопительного счета. Сотрудник озвучил условия закрытия счета, а также сориентировал Вас на инструкцию по закрытию счета, которая находится на сайте Банка (Интернет-банк – Частным лицам - Инструкция по закрытию текущих счетов в мобильном приложении и интернет-банке). С инструкцией Вы так же можете ознакомиться по ссылке: https://wb.bbr.ru/docs/Guide_ACC_closed_on_MP.pdf. Нам искренне жаль, если между нами сложилось недопонимание. Надеемся, что у нас еще будет возможность исправить сложившееся впечатление. С Уважением, ББР Банк.

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
275
отзыва
275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

Удобная карта, постоянные понятные условия

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с марта 2024 года. Ранее не слышал о таком банке, стал клиентом можно сказать «принудительно». Покупал машину из Японии и автосалон, через который проходила... Читать полностью

25.06.2025

Понравился банковский продукт

Оценка 5

Возникла острая необходимость в пластиковой карте, которую возможно было бы получить сразу в день обращения. Подобную карту мне оформили и выдали 18.08.2025 в ББР Банке на... Читать полностью

18.06.2025

Отличное обслуживание и хорошие условия по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день! 21.05.2025 обращалась в офис Банка на ул Харьковская в Санкт-Петербурге для оформления дебетовой карты. В офисе просторно, чисто и что удивительно-живые цветы у... Читать полностью

16.06.2025

Помощь в открытии вклада, грамотность и желание помочь

Оценка 5

Обратилась в офис банка г.Химки 10.06.2025 г, хотела открыть вклад. В офисе было мало народу (видимо все уехали на дачу). Взяла талон и сразу распределился на 3 окно. Обслуживала... Читать полностью

14.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

03.05.2025г.я обратился в ДО "Центральный" ББР Банка в г. Краснодаре для открытия накопительного счета. Хочу выразить свою благодарность сотруднику Валерии за отличное обслуживание... Читать полностью

11.06.2025

Положительные впечатления от обращения в офис

Оценка 5

Банк не очень широко известен в городе, но за счёт проводимых акций и приветственных программ попадает в рейтинги агрегаторов вкладов и путём подбора вклада на данном сайте... Читать полностью

30.05.2025

Комфортное и быстрое оформление дебетовой карты в офисе ББР Банка

Оценка 5

21 мая 2025 года (в 17 ч 25 мин) посетил офис ББР Банка по адресу г. Владивосток, пл. Луговая, д. 18, ТЦ «Луговая» для оформления и получения дебетовой "Жаркарты". Предварительно... Читать полностью

29.05.2025