Карта Юнион пэй РСХБ останься без денег в другой стране

10.01.2025 08:32
4323
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем здравствуйте, произошла ужасная ситуация, которая сейчас стоит мне большой суммы денег и моей жизни за границей. Я нахожусь сейчас в Китае на очень долгий период времени. Собиралась купить себе дорогую технику будучи в Гонконге (а банке меня убедили, что карта работает в Гонконге и Китае), перевела деньги на Юнион Пэй, перевела счет на юани, и вот что произошло: 

1. При оплате карта не работала, при том, что должна была произвестись транзакция автоматически, как и говорили мне в банке, оплата просто не проходила с учетом нужной суммы денег для покупки

2. Я вообще не могла снять наличные с помощью карты, и банкоматы (я обошла их несколько) не выдавали никакой ошибки, пинкод водился правильно, и даже была показана сумма средств в юанях и гонконгских долларах 

3. По какой причине меня вообще заблокировали, если условия пользования картой были соблюдены? В чем основания для мошенничества, если это прямое назначение карты (покупать-снимать)

4. Я сейчас прямо попыткой восстановить доступ доказываю, что это не мошенничество и вы не можете мне никак тут помочь? почему проживая в другой стране я должна решать вопросы с картой только приходя в ваш филиал? Если карта является международной

5. Ваша карта и система дала сбой и деньги сейчас заморожены, я не могу ими воспользоваться, и вы из-за ошибки своей системы и вашего банка не можете решить мою проблему, и вы не можете мне пострадавшему лицу никак помочь без возникновения конфликтной ситуации

Пыталась решить данную ситуацию следующими способами: 

1. Позвонила на горячую линию, находясь в Китае, потратила кучу денег на звоноки, которые не дали никакого толку, все, что мне сказали, что я должна приехать в Россию и прийти в офис банка (как я сейчас могу приехать в офис банка, если моя карта заблокирована и все мои деньги на ней? Так же я нахожусь на работе и покидать страну не могу) - банк никак это не комментирует. 2. Писала в поддержку банка, спрашивала могу ли я оформить доверенность, чтобы пришел человек и разобрался с моей ситуацией, заблокировал карту и вывел деньги с нее или разблокировал мой личный кабинет. Чат-поддержки сообщил, что такой информацией не обладает или что так сделать нельзя, предложил мне запросить звонок от банка. Напомню я нахожусь в другой стране, использую местную сим-карту и сидеть и ждать звонка с роуимингом я не могу, к тому же уже все деньги на звонок я потратила в первый раз, почему меня не может проконсультировать нормально онлайн-специалист все еще не понимаю. 

3. Тех-поддержка ужасная, возможности решать проблемы клиентов дистанционно отсутствуют, смысл тогда банку выпускать эту карту с платежной системой для зарубежа, потратила деньги на карту 4.500, потеряла сейчас деньги в другой стране и не могу ничего с этим сделать и все отказывают мне в помощи (отвечают раз в 2 часа, хотя этот вопрос мне нужно решить срочно, поскольку я буквально живу на эти деньги) и не собираются решать данную ситуацию, если бы я знала, что это такой банк, не рассчитаный на помощь и поддержку своих клиентов, никогда бы в него не обратилась и не выпускала эту карту

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T16:08:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-14T10:02:16+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. Операция приостановлена Службой мониторинга по причине наличия признаков перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента. Связаться с Вами для проведения процедуры аутентификации не удалось, в связи с этим операция не была подтверждена. Действие карты приостановлено, система дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО) заблокирована в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». После поступления обращения оператор Службы мониторинга осуществил повторный телефонный звонок по зарегистрированному в Банке номеру телефона, связаться с Вами не удалось, телефон не доступен. На момент поступления обращения произведена разблокировка карты согласно 161-ФЗ через два рабочих дня. Разблокировка ДБО возможна при личном обращении в офис Банка. Если Вы уточните удобное время для связи в будни с 10 до 17 час по московскому времени в комментариях к отзыву, то оператор повторит попытку дозвона в назначенное время по мобильному номеру телефона, указанному в информационных системах Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
23.29%
решено проблем
16 366
отзыва
15 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотрудникам ст. Кумылженская ул. Мира 8

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить благодарный отзыв по поводу офиса в ст. Кумылженская. В конце октября пришла смс, о том что действие карты заканчивается, 1 ноября обратилась в офис в ст... Читать полностью

22.12.2025

Хочу похвалить за оперативность и внимание

Оценка 5

На обслуживании филиала в с.Моргауши нахожусь более 10 лет. И всегда при личном помещении филиала работники доброжелательные, всегда все расскажут и подскажут. В конце ноября... Читать полностью

19.12.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Клиентом банка являюсь уже достаточно давно в рамках зарплатного проекта. На текущий момент возникла необходимость отправится за пределы Российской Федерации и знакомые рассказали... Читать полностью

17.12.2025

Карта Юнион Пей

Оценка 5

Хочу Очень сильно поблагодарить сотрудника Антон Р. за быстрое обслуживание и выручили с картой Юнион пей что отложили для меня перед поездкой. Очень сильно благодарна. Даже когда... Читать полностью

17.12.2025

Похвалить

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу сказать спасибо работникам банка Россельхозбанк в с. Зырянское ул. Советская 44. Сегодня 17 декабря 2025 г. В первой половине дня Обратилась в офис банка, замена... Читать полностью

17.12.2025

Похвалить

Оценка 5

Здравствуйте, Хочу сказать спасибо з сотрудникам Россельхозбанка в селе Зырянское, улица Советская 44 сегодня 17 декабря 2025года в первой половине дня я прошёл переоформить... Читать полностью

17.12.2025

Обращение в банк

Оценка 5

Добрый день, 16 декабря обратилась в офис Россельхозбанка в г. Орле на ул Октябрьской 27 Д для того, чтобы уточнить информацию о своём открытом счёте и приветственной надбавке... Читать полностью

16.12.2025