Свои же условия не выполняют!

10.01.2025 14:22
420
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Нет предела моего разочарования! 13.12.2024 мною было принято решение стать клиентом банка и открыть вклад "Народный вклад плюс"! Однако это не так оказалось просто)) Одними из условий банка было, чтобы клиент был держателей дебетовой карты и совершил операцию перевода на эту карту не менее 18 тыс.рублей. Первое с чем я столкнулся, это пришлось прождать в очереди к единственному специалисту в отделении г. Оренбург, ул. 70 лет ВЛКСМ д.12 больше часа!! При этом специалист заявила, что карта выдаётся только после написания СОБСТВЕННОРУЧНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ (на чистом листе от руки) и в последующем его проверки службой безопасности банка. И если они позвонят через 3-4 дня и одобрят её выдачу, то можно будет прийти и получить (а если не позвонят, то значит не одобрили). После написания заявления я вернул его обратно и отказался от его подачи, как по моему мнению, от какого-то бреда и выдуманного на ходу ещё одного квеста! Разочаровавшись мне пришлось уйти ни с чем! Тут появились первые сомнения в честности и надежности банка! При этом я хотел сразу открыть карту и жене!, А после пользования некоторыми продуктами возможно и еще стать зарплатным клиентом! Позвонив на горячую линию оператору, и прождав его ответа уже на линии, мне пояснили, что таких правил у них нет и карты выдаются без данной процедуры. Ладно. Т.к. была пятница и у ПСБ закончился рабочий день, стать клиентом и выяснить всю правду уже не довелось. 16.12.2024 г. мною была заказана дебетовая карта уже через доставку курьера. 18.12.2024 г., получив долгожданную карту и выполнив все условия, настало время ещё одного "квеста" (условия для открытия вклада "Народный вклад плюс") ожидания в течение 7ми рабочих дней! При этом мной неоднократно, практически ежедневно задавались вопросы операторам горячей линии и в чате приложения, когда кже будет доступен к открытию вклад и почему необходимо ждать крайнего срока!? На что мне всегда отписывались: не переживайте, ожидайте, они делают все возможное и приносим извинения!!! Также операторами были созданы различного рода какие-то заявки для проверки и осуществления открытия мне этого вклада!!! После пришествия 7ми рабочих дней, и как выяснилось это была дата 27.12.2024, и до сегодняшнего дня, мне так и не получилось открыть "Народный вклад плюс", хотя были выполнены все условия банка! Ни кому не пожелаю пройти такие испытания, при этом потеряв столько времени, а также выгоду!!! Лучше бы стал клиентом в другом банке, чем столько получил морально негативных эмоций!

ПСБ
ПСБ
2025-01-15T12:10:48+03:00
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025