Изменение даты платежа
Здравствуйте 25,11.24 оформил кредит в ак барс банке онлайн через приложение. При оформлении кредита не было возможности выбрать дату платежа.После выдачи кредита посмотрев график платежей там было платёж с 1 по 3 число каждого месяца. Что для меня не очень удобно так как зарплата приходит 12 числа. 25.11.24 в 12:30 обратился ча с вопросом можно ли поменять дату платежа так как чат был перегружен мне ответили в 19:32 этого же дня. Что можно изменить график платежа для этого нужна справка о зарплате какого числа я получаю. 12 . 12.24 я пришёл в банк по адресу город Нурлат улица советская 94 обратился к сотруднику Зульфие что бы поменять график платежа. Она сказала что нужна справка о зарплате. Я предоставил справку сотруднику. После чего Зульфия помогла мне написать заявление о смене даты платежа. И сказала что позвонит как одобрят изменение. 16:25 этого же дня мне позвонила Зульфия и сказала что одобрили изменение даты платежа. И нужно будет зайти в банк и выбрать дату и подписать заявление. Хочу сказать спасибо сотруднику банка Зульфие за помощь в моем вопросе. Хороший банк вежливые сотрудники.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитах Ак Барс Банка
Благадорнрсть сотрудникам банка
04.08.2025 обратился в чат поддержки банка АК барс с просьбой рассказать мне о тарифе моей дебютовой карты, сотрудник банка по имени Марк был очень вежлив и коректен в общении...
Списание денежных средств по графику платежей
Вчера было очередное списание денежных средств с карты Ак Барса по кредиту. По условиям договора я должен был внести необходимую сумму до 18.00 часов, что я и сделал...
Онлайн чат в приложении
20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате...
Оформили кредитную карту
Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все...
Компетентный специалист
Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен...
Выдача потребительского кредита
Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило...
Начисление кэш-бека
28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень...