У банка "нет информации" о размере комиссии по своим же картам

10.01.2025 20:18
940
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.10.2025 снимал наличные в отделении банка, очередь как всегда часовая. Уже вернувшись оттуда домой, я понял, что все мои карты скоро истекают, и хотел поинтересоваться у поддержки, сколько стоит перевыпуск после истечения, есть ли у меня какая-то комиссия за их обслуживание и т. д.

Начнем с того, что я окунулся в какой-то допотопный мир. Сессия в интернет-банке истекает ровно за 60 секунд, изменить это нельзя, без непрерывной активности необходимо постоянно перезаходить с подтверждением через телефон. Операторы в онлайн-чате сами думают долго, а от клиента ответа ждут около 5 секунд, после чего завершают диалог.

На мой вопрос в чате мне ответили, что перевыпускать карты не требуется, поскольку они все бессрочные (даже UnionPay), насчет чего я сильно сомневаюсь, поскольку "бессрочные" карты - это такое чисто российское изобретение, а если бы я хотел использовать карту на таком сайте, где нельзя указать уже истекшую дату? Мне ничего не подсказали насчет этого.

Вишенка на торте - когда я спросил, какая у меня комиссия за обслуживание, после длительного размышления оператор сказала, что у нее "нет информации" и посоветовала задать этот вопрос в отделении банка с паспортом :) Теперь, видимо, поеду стоять еще полдня в очереди, чтобы узнать ответ на этот вопрос. Для чего вообще у данного банка есть онлайн-поддержка - большая загадка. В любом случае, всё сводится к советскому "где открывали, там и спрашивайте". Даже у Сбера такого уже нет, здесь же всё осталось в стиле 1950-х. Закрыть карты удаленно тоже нельзя. Раз уже все равно ехать - сразу все и закрою.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-15T10:14:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. 10.01.2025 Вы обратились в чат с вопросом о размере комиссии за обслуживание и перевыпуск карт, оформленных в 2022 году. Вам было верно сообщено, что карты бессрочны перевыпуск не требуется, однако вопрос по комиссии за обслуживания не был решен. Оператор ошибочно сообщил, что в контакт-центре отсутствует данная информация и направил Вас в офис Банка для решения вопроса. Уровень консультации специалиста признан неудовлетворительным, что будет учтено при оценке качества обслуживания. Дополнительно сообщаем, что операторы контакт-центра непрерывно обрабатывают обращения клиентов, в связи с чем время ожидания ответа клиента ограничено. Если клиент перестает отвечать, чат завершается оператором, однако при поступлении ответа клиента чат снова распределяется на оператора с сохранением истории переписки, что позволяет предоставить клиенту полную консультацию. В одном из чатов выявлено нарушение в части завершения коммуникации, данная ошибка также будет учтена при оценке качества обслуживания специалиста. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025