Оформили дебетовую карту под видом бонусной программы

15.01.2025 14:58
437
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.01 пришла в отделение Почты России по адресу г. Нижний Новгород, ул. Сергея Акимова 49, 603159 чтобы забрать письмо. Мне сообщили, что теперь чтобы получить письмо/посылку нужен QR-код вместо смс подтверждения. Сказали нужно оформить договор. В ходе разговора предложили БОНУСНУЮ КАРТУ, что по сути являлось дебетовой. 

Когда давали подписать заявление на QR код и как оказалось на договор для дебетовой карты, первую страницу договора мне не показали. Видимо для сокрытия, что открывается дебетовый счёт. На вопрос, что будет если не активировать карту в течении 3х рабочих дней сказали "не знаю". 

НЕ ДУРИТЕ ЛЮДЕЙ. ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАЕТЕ? Говорите прямо, что оформляется дебетовая карта!!!!!

История не заканчивается, позвонила в поддержку Почты Банка и чтобы закрыть дебетовый счёт нужно придти в отделение банка и написать заявление. Отделение банка работает ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ и до 18:00, что делает заполнения заявления невозможным. Вот и думайте, стоит ли сотрудничать с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T10:44:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-19T17:26:19+03:00
Уважаемая User-338720662888! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 15.01.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Кроме того видим, что 15.01.2025 г. сотрудник дополнительно предложил оформить дебетовую карту с бесплатным обслуживанием к Сберегательному счету. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также по результатам взаимодействия с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, мы получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Если Вы желаете закрыть данный счет, то просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы со своей стороны произведем необходимые действия. Отметим, что договор может быть закрыт только при отсутствии задолженности/положительного остатка. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 192
отзывов
1 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025