Обман с начислением кешбэка по карте «Магнит»
Имею дебетовую карту «Магнит». В декабре 2024 года выполнил все условия для получения 10% кешбэк бонусами:
1) каждая покупка больше 200 рублей
2)оборот больше 5000 рублей
3)все покупки были совершены в сети магазинов «Магнит».
Три раза звонил на «горячую линию» банка, но специалисты Почта Банка не смогли объяснить какие шаги/действия нужно совершить, чтобы участвовать в данной Программе Лояльности:
1)Никто не смог объяснить как начисляется кешбэк;
2)Никто не смог объяснить как привязывается дебетовая карта Почта Банка «Магнит» к программе Лояльности магазина «Магнит»;
3)Никто не смог объяснить - нужно ли иметь карту лояльности магазина «Магнит».
На веб-странице банка написано, что бонусы от торговой сети «Магнит» начисляются в соответствии с правилами программы лояльности торговой сети «Магнит».
Пункт 4.1. Правил программы лояльности торговой сети «Магнит»: Бонусы начисляются при выполнении условий, определенных по согласованию с Банком-Партнером. Все СОГЛАСОВАННЫЕ условия размещены на веб-странице банка. ВСЕ СОГЛАСОВАННЫЕ УСЛОВИЯ мной были выполнены, но кешбэка НЕТ.<
Это именно СОГЛАСОВАННЫЕ УСЛОВИЯ, потому что правила начисления кешбэка торговой сети «Магнит» другие:
4.6. Правила начисления Бонусов при совершении покупок товаров в сети магазинов «Магнит», в т.ч. в Сервисе «Доставка» и «Магнит Маркет»
4.6.1. Первый уровень (1): базовое начисление 0,5% от суммы оплаченной Участником покупки.
4.6.2. Второй уровень (2): 1% от суммы оплаченной покупки Условие повышения уровня: сумма покупок от 5000 рублей или покупка от 50 разных товаров.
4.6.3. Третий уровень (3): 2% от суммы оплаченной покупки. Условие повышения уровня: сумма покупок от 10 000 рублей или покупка от 100 разных товаров.
Очень похоже на обман. Все условия получения кешбэка Почта Банка по дебетовой карте «Магнит» мной были выполнены -- кешбэка до сих пор НЕТ. 499 рублей за оформление дебетовой карты «Магнит». Я собираюсь закрыть счет/карту и не пользоваться картой «Магнит».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...