Обман с начислением кешбэка по карте «Магнит»

15.01.2025 20:34
622
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею дебетовую карту «Магнит». В декабре 2024 года выполнил все условия для получения 10% кешбэк бонусами: 

1) каждая покупка больше 200 рублей 

2)оборот больше 5000 рублей 

3)все покупки были совершены в сети магазинов «Магнит».

Три раза звонил на «горячую линию» банка, но специалисты Почта Банка не смогли объяснить какие шаги/действия нужно совершить, чтобы участвовать в данной Программе Лояльности:

1)Никто не смог объяснить как начисляется кешбэк;

2)Никто не смог объяснить как привязывается дебетовая карта Почта Банка «Магнит» к программе Лояльности магазина «Магнит»;

3)Никто не смог объяснить - нужно ли иметь карту лояльности магазина «Магнит».

На веб-странице банка написано, что бонусы от торговой сети «Магнит» начисляются в соответствии с правилами программы лояльности торговой сети «Магнит». 

Пункт 4.1. Правил программы лояльности торговой сети «Магнит»: Бонусы начисляются при выполнении условий, определенных по согласованию с Банком-Партнером. Все СОГЛАСОВАННЫЕ условия размещены на веб-странице банка. ВСЕ СОГЛАСОВАННЫЕ УСЛОВИЯ мной были выполнены, но кешбэка НЕТ.<

Это именно СОГЛАСОВАННЫЕ УСЛОВИЯ, потому что правила начисления кешбэка торговой сети «Магнит» другие:

4.6. Правила начисления Бонусов при совершении покупок товаров в сети магазинов «Магнит», в т.ч. в Сервисе «Доставка» и «Магнит Маркет»

4.6.1. Первый уровень (1): базовое начисление 0,5% от суммы оплаченной Участником покупки.

4.6.2. Второй уровень (2): 1% от суммы оплаченной покупки Условие повышения уровня: сумма покупок от 5000 рублей или покупка от 50 разных товаров.

4.6.3. Третий уровень (3): 2% от суммы оплаченной покупки. Условие повышения уровня: сумма покупок от 10 000 рублей или покупка от 100 разных товаров.

Очень похоже на обман. Все условия получения кешбэка Почта Банка по дебетовой карте «Магнит» мной были выполнены -- кешбэка до сих пор НЕТ. 499 рублей за оформление дебетовой карты «Магнит». Я собираюсь закрыть счет/карту и не пользоваться картой «Магнит».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T19:47:30+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-23T18:16:37+03:00
Уважаемый Klientbin! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Обратная связь для нас очень важна. Согласно проведенной проверке было установлено, что бонусы за покупки по карте "Магнит" начисляются в штатном режиме, ошибок на стороне Банка не зафиксировано. Карта активна, активация у партнера также прошла успешно. Информация о начислении баллов от Банка направляется партнеру "Магнит" корректно. По вопросу начисления баллов на счет, рекомендуем обращаться в техническую поддержку "Магнит". Отметим, что расчет бонусов может занимать до 30 календарных дней с даты проведения операции. Бонусы действуют 12 месяцев с момента их начисления. Неиспользованные бонусы списываются без возможности восстановления. Дополнительно проверили корректность консультаций, предоставленных Вам на Горячей линии Банка. Ошибок не зафиксировано, сотрудники отвечали на все Ваши вопросы, а также был направлен запрос в техническую поддержку Банка. Хотим проинформировать, что по Вашей карте "Магнит" в соответствии с тарифами взимается комиссия за ежемесячное обслуживание в сумме 99,00 руб. только в том случае, если оборот по карте за календарный месяц составляет менее 5 000,00 руб. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг на Ваш Сберегательный счет 27.01.2025 г. будет зачислен приятный бонус от Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 501
отзыв
1 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025