Отказ в приеме обращений, превышение полномочий сотрудником филиала
Сотрудником отделения Жанна по адресу г. Омск, ул. Масленникова, д. 15 была предпринята попытка отказа в приеме обращения финансового управляющего. мотивировкой сотрудника было "вы наших правил не знаете", "обращения не по форме банка мы не принимаем", затем был прекращен диалог и она ушла в другую комнату почты
После звонка на горячую
линию сотрудник банка вернулась на рабочее место, сообщила что даже если она примет обращение, то будет отказ из Москвы в удовлетворении требования. после этого она сказала искать другое отделение и ушла курить.
После повторного обращения на горячую линию(на горячей линии специалист слышала как общается сотрудник филиала) Жанна все-таки приняла обращения, повторно объясняя что она "позвонила в Москву и попросила побыстрее прислать отказ"
По результату обращения возможно намеренно сотрудником были допущены ошибки в приеме обращения, которые скажутся на результате рассмотрения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...