Отказ в приеме обращений, превышение полномочий сотрудником филиала

16.01.2025 09:50
434
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудником отделения Жанна по адресу г. Омск, ул. Масленникова, д. 15 была предпринята попытка отказа в приеме обращения финансового управляющего. мотивировкой сотрудника было "вы наших правил не знаете", "обращения не по форме банка мы не принимаем", затем был прекращен диалог и она ушла в другую комнату почты

После звонка на горячую

линию сотрудник банка вернулась на рабочее место, сообщила что даже если она примет обращение, то будет отказ из Москвы в удовлетворении требования. после этого она сказала искать другое отделение и ушла курить.

После повторного обращения на горячую линию(на горячей линии специалист слышала как общается сотрудник филиала) Жанна все-таки приняла обращения, повторно объясняя что она "позвонила в Москву и попросила побыстрее прислать отказ"

По результату обращения возможно намеренно сотрудником были допущены ошибки в приеме обращения, которые скажутся на результате рассмотрения

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-20T18:47:27+03:00
Уважаемый User-74319727345! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Мы незамедлительно провели проверку по данной ситуации. Видим, что 16.01.2025 г. Вы, являясь финансовым управляющим, обратились в отделение Банка для оформления распоряжений по переводу денежных средств со счетов Клиентов, в отношении которых проводится процедура банкротства. Также мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и выяснили, что сотрудник Банка предлагал Вам заполнить заявление по форме Банка, на что был получен Ваш отказ. В связи с чем, сотрудником были зарегистрированы обращения № 6508056 и № 6508083, в рамках которых распоряжения были исполнены. Ошибок зафиксировано не было, сотрудник действовал в рамках процедур и инструкций Банка. Однако мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025