Кешбэк наоборот, не такой как у всех (задолженность у клиента перед банком в сумме "минус" - 5000 баллов)
Добрый день.
Долго пытался получить ответ от банка, от тех.специалиста в чате программы урожай, прошло больше месяца (1,5 мес.)... Ответ не получил. Вопрос не решен. С таким подходом ни к начислению кешбека ни в сложностях для получения нормального адекватного развернутого ответа не сталкивался ранее ги в одном финансовом учреждении. Тем более не сталкивался с отрицательным кешбеком, когда я должен какому-либо банку.
История вопроса:
1. владелец Аппетитная карта, id в Программе урожай 01****81
2. 12.11.2024 16:05 начислено 5000 баллов; 12.11.2024 16:12 начислено 1694 балла; 13.11.2024 !!! Списание ошибочно начисленных баллов в размере 5000 баллов )).
3. считаю, что банк: во-первых, не должен был перекладывать ошибки расчета на клиентов банка, во-вторых, не уверен, что такая сумма баллов была ошибочно начислена (скорее всего ошибочно начислено 1694)
4. при обращении в контакт-центр банка ответить в деталях не смогли и предложили единственный вариант - писать в чат тех.поддержки бонусной программы (там более месяца не могут ответить), как будто это разные организации. В других банках централизованное обслуживание по всем вопросам.
Требование:
Разобрать кейс, вернуть причитающиеся мне баллы, не перекладывать финансовые просчеты на клиентов.
Это реально тянет на статью на какой-то профильный форум. Пожалуйста, порешайте вопрос, будьте клиентоориентированным банком

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Очень понравилось
Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый...
Благодарность офису на ул. Ленина 12
Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже...
Благодарность
Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к...
Благодарность
30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут...
Благодарность за грамотную консультацию
Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я...
Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка
Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта...
Высокая клиентоориентированность
Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека...