Заблокировали дебетовую карту физ лицу

18.01.2025 13:34
509
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 18 ноября забрал из отделения Почта Банка свою карту. Она использовалась исключительно для трат в продуктовых магазинах, т.к. кэшбек на покупки был равен 15%. Деньги на нее поступали с другого счета в другом банке, поступали и сразу же тратились. В общей сложности не более 8-10 тысяч рублей за месяц. 18 декабря карту заблокировали по 115-ФЗ. Я пошел в отделение и написал претензию на разблокировку. 29 декабря мне отказали и попросили предоставить документы из других банков и скриншоты из Мой Налог. 30 декабря я все предоставил, сказали подождать конца праздников и в течении 7 рабочих дней разблокируют. Никто ничего не разблокировал, в чате все операторы пишут по разному. Один говорит, что сейчас её разблокируют, другой говорит, что только запрос отправили куда-то. Для чего? Зачем? Какой запрос? Вопросов много, ответов нет. Полный хаос творитсяв этом банке.

 Я не понимаю, почему её ещё не разблокировали. Хотя уже 18 января, то есть ровно месяц.
Прошу разобраться в моем вопросе как можно скорее.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T08:32:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за ошибку в действиях сотрудника, который не проинформировал автора о принятом решении.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-22T18:04:09+03:00
Уважаемый User-324220689397! Спасибо, что делитесь обратной связью. Поясним, что в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк", Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения клиентами таких операций. В соответствии п. 7.16 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита "АО Почта Банка" (далее - Условия обслуживания Банка), Банк вправе заблокировать банковскую карту и/или "Почта Банк Онлайн" при выполнении Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций Банка. Информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Перевод средств с заблокированного счета возможно при оформлении распоряжения на перевод денежных средств при обращении в отделение Банка. Как мы видим, 19.12.2024 г. по данному вопросу было зарегистрировано обращение № 6458459, в рамках которого Вам был предоставлен ответ, где Банк сообщал о необходимости предоставить документы для разблокировки счета. Однако на настоящий момент документы от Вас не поступали. Обращений в Банк за 30.12.2025 г. также не зафиксировано. Для проведения дополнительной проверки по данному вопросу просим Вас указать в комментариях к отзыву адрес отделения Банка, в которое Вы предоставляли документы. Для рассмотрения возможности продолжить пользоваться счетом необходимо предоставить все указанные документы: - справки 2-НДФЛ или 3-НДФЛ или подтверждение статуса "Самозанятый" с предоставлением документов об уплате налогов и скриншотов из личного кабинета Мой налог; - расширенные выписки по счетам, открытым в других Банках (с указанием контрагентов и назначения платежа) за последние 30 дней. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять Ваше письмо в работу. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 185
отзыва
1 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025