Проблемы с картой и банкоматом

18.01.2025 13:56
991
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В среду попытался снять деньги в банкомате банка-партнёра, в результате получил ошибку "Карта задержано по требованию банка", причём деньги списались (пришла смс). Звонок в техподдержку проблему не решил, поэтому на следующий день пошёл в отделение на Стрешнево. В отделении девушка сказала, что всё хорошо, деньги у меня на счету, а в личном кабинете их не видно потом, что "данные ещё не обновились". Я несколько раз переспросил этот момент, предложил проверить операции (все чеки на руках), но сотрудник банка отказался, мотивируя это тем, что всё хорошо и деньги "скоро увидите в ЛК". В пятницу ничего не произошло и денги не появились. В субботу пошёл повторно в отделение банка: управляющего нет, электронная очередь не работает, в отделении больше 10 человек и работает только два операциониста.

Более того, на обратном пути зашёл в магазин, попробовал оплатить этой же картой - оплата не прошла и расплатиолся наличкой, НО! через два часа с меня эту же сумму сняли.

Вывод:

- деньги списаны со счёта, но не выданы;

- потратил шесть часов на разъезды и потрачу ещё, как минимум, три часа в понеденик;

- у банка проблемы с картами и переводами и он об этом не хочент опевещать клиентов;

- банку совершенно плевать на клиентов.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-23T13:02:10+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в офисе Банка. Информация не оставлена без внимания и направлена в ответственное подразделение Банка для разработки мероприятий, направленных на исключение подобных случаев. Также благодарим, что поделились обратной связью и опытом взаимодействия с Банком. Жаль, что процессы Банка не совпали с Вашими ожиданиями. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
6%
решено проблем
6 394
отзывов
5 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Отзыв

Оценка 5

20.05.2025 обратилась в офис по адресу ул.Садовая д.40, за получением именной карты. Этот офис мне удобен территориально, а благодаря замечательным сотрудникам, которые каждый раз... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность за обслуживание Кумены

Оценка 5

По специфике своей работы приходится часто пересекаться с Россельхозбанком,с 2022 года являюсь его клиентом и так как в кассе офиса всегда есть возможность разменять деньги,так как... Читать полностью

22.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в офис 22.05.2025 Россельхозбанка в г. Вытегра.Улица 25 октября д. 3. Желая открыть карту и получать заработную плату на карту Россельхозбанка. Девушка Юлия Л-ва... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность офису на ул. Советской

Оценка 5

Офис расположен по адресу г. Борисоглебск ул. Советская, 32. Дата посещения - 19.05.2025 г. Оформлял дебетовую карту, все быстро сделали и выдали. Менеджер рассказал про бонустную... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 13.05.2025г. В отделение по адресу г. Орёл, ул. Октябрьская, д. 27 ТЦ « Водолей» для открытия банковской карты. На обслуживание попала сразу, что очень понравилось... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Ирина Валерьевна, клиентом банка являюсь недавно. Предприятие на котором я работаю участвует, как зарплатный проект. На протяжении трёх месяцев... Читать полностью

21.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня 21 мая 2025 обратилась в офис россельхозбанка в г Рязань на ул. Гагарина для получения карты. Офис удобно расположен , поэтому пришла именно сюда. Так же... Читать полностью

21.05.2025