Отвратительный сервис

18.01.2025 15:04
351
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.01 подал заявку на сайте на кредитную моментальную карту Union pay. Перезвонили из банка, сообщили, что принято предварительное положительное решение и пригласили в офис, из документов обозначен был только паспорт. Вроде все хорошо, едем дальше.

1) отделение - 18.01 обратился в офис на ленинградском проспекте. Из 5 окон работают только 2. Очередь порядка 10 человек. Время ожидания составило полтора часа. В чем проблема анализировать трафик в ваших отделениях и распределять пропорционально рабочие смены?

2) сама заявка - спустя полтора часа ожидания все таки попал к менеджеру. И тут начинается самое интересное. Во первых - моментальных карт в наличии нет оказывается. И нет еще с декабря. Хотя два дня назад по телефону об этом не уведомили. Дальше больше. Помимо паспорта оказывается еще нужна 2-ндфл, хотя ни на сайте, ни по телефону об этом также сообщений не было. И даже если бы я ее имел, в онлайне заявку тоже не одобрят - решения принимаются на руках сотрудниками только в будние дни. Скорринг в рсхб еще не придумали? Таким образом мне предложили подъехать второй раз, подать документы, а потом третий раз, уже за картой.

по моему скромному мнению это просто неприемлемый формат работы. Гонять клиентов туда- сюда, некорректно консультировать, а по факту разводить руками - ну вот так мы работаем.

Не дай бог иметь дело с таким технологичным банком. Грустно и страшно видеть такой уровень процессов в банке топ10 в 2025 году. Хочется сказать, что потеряли клиента, но с другой стороны даже рад, что не придется с таким банком взаимодействовать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T10:51:50+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за очереди в офисе Банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-06T10:58:29+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в офисе Банка. Информация не оставлена без внимания и направлена в ответственное подразделение Банка для разработки мероприятий, направленных на исключение подобных случаев. Также благодарим, что поделились обратной связью и опытом взаимодействия с Банком. Жаль, что процессы Банка не совпали с Вашими ожиданиями. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
6%
решено проблем
6 394
отзывов
5 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в офис 22.05.2025 Россельхозбанка в г. Вытегра.Улица 25 октября д. 3. Желая открыть карту и получать заработную плату на карту Россельхозбанка. Девушка Юлия Л-ва... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность Россельхозбанку

Оценка 5

В апреле этого года посетил Россельхозбанк в с.Хлевное Липецкой области, с целью оформить кредитную карту. В этом банке был впервые,но хочу сказать, что мне понравилось... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Свое сотрудничество с сельхозбанком я начала в июне 2011 года. Тогда я открыла расчетный счет для ИП. С июля 2013 года я стала обслуживаться и как физическое лицо. Я... Читать полностью

21.05.2025

Консультация и оформление вклада

Оценка 5

Добрый день! 7 мая 2025 г посетила Россельхозбанк по ул.50 лет Октября 21 г. Петропавловск-Камчатский. Пришла для получения консультации и оформления вклада. При входе в банк в... Читать полностью

21.05.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Срочно потребовались денежные средства, я давно являюсь клиентом Россельхозбанка, получаю пенсию на карту, и очень часто предлагали оформить кредитную карту. С утра 25.04.2025... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанк

Оценка 5

16.05.2025 обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Биробиджан, ул. Комсомольская, д.6 для оформления кредитной карты. Осталась очень довольна обслуживанием, т.к. в очереди... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

03 февраля 2025 года посетила офис Россельхозбанка в пос. Кесова Гора с целью оплаты коммунальных услуг. Как и всегда, сотрудники были приветливый и доброжелательный. В ходе... Читать полностью

16.05.2025