Прошу сделать возможность оплаты потребительского кредита в обход ареста по алиментам

21.01.2025 09:51
526
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Я не могу оплатить кредит наличными АО "Почта Банк". Денежные средства, которые были на кредитном счёте заблокировали. Вариант оплаты кредита картой "Виртуальный мир" не работает, в связи с секьюритизацией кредитного договора АО "Почта Банк". Кредитный договор теперь перешёл в ООО "СФО ПБ Сервис Финанс" в связи с объединеним банка ВТБ и АО "Почта Банк. Мне нужно узнать, как оплатить кредит наличными в обход ареста счетов по алиментам. Раньше такой механизм был. Договор АО "Почта Банк" # 65****06 от 21.09.2021г. В настоящее время не предусмотрено банком возможность оплаты даже третьим лицом!! В настоящее время нет возможности внести всю сумму денежных средств по алиментам. По техническим причинам у банка нет возможности альтернативной оплаты кредита в обход ареста. Я не хочу, чтоб моя кредитная история портилась. Просьба не предлагать вариант оплачивать алименты с целью возможности оплатить кредит. Прошу зарегистрировать претензию и найти альтернативное решение оплаты кредита в обход ареста. Ответ прошу направить по электронной почте на n***i.se*****9@mail.ru . На карте "Виртуальный мир" 9450 находятся достаточно денежных средств для списания по кредиту, помимо достаточных средств на счёте кредита, которые заблокированы по постановлению ФССП. Просьба мое обращение не отправлять в ФССП, мой интерес, чтобы данное обращение было рассмотрено исключительно при участии банка АО "Почта Банк" и ООО "СФО ПБ Сервис Финанс" при содействии других госструктур, которые могут оказать содействие, влияние, помощь. По данному поводу также зарегистрирована претензия # 6518640 в АО "Почта Банк" 21.01.2025г. 09:40 по Московскому времени.

С уважением. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T14:59:28+03:00
Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url]
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-23T18:02:45+03:00
Уважаемый User-750917279260! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк 17.01.2025 г. постановлений о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 24**83/2*/7**25-ИП и исполнительного производства № 24**86/2*/7**25-ИП, полученных с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит постановление об отмене указанного ограничения. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Также поясним, что при наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ареста/взыскания не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ограничений. Для консультации по вопросу оплаты задолженности по кредитному договору рекомендуем обратиться на Горячую линию или Клиентский центр Банка. Дополнительно сообщаем, что Клиент обязан заблаговременно и самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. По Вашему кредитному договору № 656***06 установлена ежемесячная дата платежа 21 число. К сожалению, платеж от 21.01.2025 г. не был Вами оплачен (денежные средства не были внесены на счет с учетом наличия ограничительных мер), в связи с чем по договору образовалась просроченная задолженность. Дополним, что условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а также в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. Исходя из этого, Вам, действительно, могли поступать звонки с информацией о наличии просроченной задолженности. В части Вашего вопроса о передаче прав требования (секьюритизации) кредитного договора мы готовы предоставить Вам полную информацию по данной ситуации. Мы уверены, что с пониманием отнесетесь к условиям, которые являются стандартной практикой в банковском секторе. С 11.11.2024 г. наш Банк запустил процесс передачи прав требования по части кредитов новому кредитору - Обществу с ограниченной ответственностью "Специализированное финансовое общество ПБ Сервис Финанс" (ООО "СФО ПБ Сервис Финанс"). Хочется подчеркнуть, что смена кредитора не повлияет на Ваши условия договора или обслуживание. Вы продолжите выполнять свои обязательства по кредиту на тех же самых условиях. Все услуги, доступные в приложении и офисах Банка, останутся в силе. Для получения более подробной информации о процессе Вы также можете посетить наш сайт: https://www.pochtabank.ru/about/peredacha_kredita. Кроме того, информируем Вас, что передача прав требования осуществляется в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", который позволяет кредитору осуществлять уступку прав по договору, если при его заключении Клиент не устанавливал запрет на это. Если у Вас остались вопросы или необходимость в дополнительной информации, наши специалисты готовы помочь Вам. Вы можете обратиться к нам через приложение "Почта Банк Онлайн" или позвонив на горячую линию по телефону: 8-495-532-13-00. Относительно вопроса о предоставлении запрошенной Вами справки сообщаем, что все документы по договору предоставляются по установленной Банком форме. Запрошенная Вами форма документа, к сожалению, не предусмотрена. Заказать справку о наличии и состоянии задолженности, а также выписку по счету Вы можете самостоятельно в личном кабинете или обратившись в Банк. Для рассмотрения возможности подключения Кредитных каникул Вы можете заполнить специальную форму на сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/cashcredit_vacation. В заключение отметим, что мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, отменить просроченную задолженность не представляется возможным. Дополнительно на Ваш адрес электронной почты, который указан в анкете, был направлен официальный ответ по данному обращению. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025