Блокировка по компрометации

21.01.2025 14:59
331
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

10 января 25 года производил пополнение на свою карту через систему мир пей, после пополнения прилетела блокировка "заблокирована по подозрению в компроментации" на следующий день пошел в отделение банка, развели руками сказали ожидать смс о разблокировки в течении двух дней, в итоге прошла уже неделя никаких результатов, закрыть счет с выводом средств тоже отказываются

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-22T21:02:03+03:00
Уважаемый User-335420717067! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Согласно проверке, 10.01.2025 г. была произведена блокировка карты и "Почта Банк Онлайн" в целях безопасности. В данном случае наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). Для разблокировки необходимо предоставить документы и сведения по операции пополнения от 10.01.2025 г., которые раскрывают экономический смысл и подтверждающие источник поступления денежных средств. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". Информируем, что ограничение "Почта Банк Онлайн" и блокировка карты на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств на счет третьего лица или на свой счет в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025