Зарегистрировали в интернет-банке без моего согласия, мошеннические попытки входа

21.01.2025 16:03
388
2
Без оценки

В октябре 2024 года я оформляла электронную подпись в отделении Почты России дл получения писем и посылок. В процессе мне предлжили оформить карту Почта Банка, от которой я отказалась. Однако сразу после оформления подписи мне стали приходить сообщения от Почта Банка, одно из которых было с кодом для входа в личный кабинет банка. Его я проигнорировала и удалила. Позже мне начали поступать звонки от банка, которые я сбрасывала, а потом и вовсе заблокировала и звонки, и смс от этого банка. Но случилась смена телефона, все блокировки слетели, и вчера я снова получила два подряд сообщения "Вы входите в интернет-банк" с кодом для входа. Никуда я не входила, естественно, мне всё это очень не понравилось и я пошла на сайт банка, чтобы найти, куда обратиться. Не нашла, обратилась в сообщениях соц сети, где мне дали ссылку на написание обращения на сайте банка. Я написала обращение, оставила контакты, но никаких уведомлений ни на почту, ни на телефон даже о том, что моё обращение принято, мне так и не пришло. Сегодня я посетила отделение Почты России, где мне оформляли подпись, объяснила ситуацию и сказала, что хочу подпись и свои личные данны из банка отозвать. На что получила ответ, что сделать это можно только в отделении банка, ближайшее из которых находится далеко не в пешей доступности. То есть теперь, чтобы пресечь мошеннические попытки входа в личный кабинет (в котором я не регистрировалась) банка (клиентом которого я никогда не была), я должна тратить несколько часов драгоценного времени и ехать в другой район, не имея никаких гарантий успешности поездки при этом. Я требую связаться со мной и удалить все мои персональные данные из системы этого банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T12:44:42+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-22T12:12:13+03:00
Уважаемая User-853820717975! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. По результатам проведенной проверки было установлено, что 20.10.2024 г. после оформления договора № F91*******60 Вам был направлен цифровой код доступа для входа в "Почта Банк Онлайн" и обращений в Банк, при этом 20.01.2025 г. был направлен код подтверждения для входа в Личный кабинет. Отметим, что ни при каких условиях Клиент не должен сообщать/передавать информацию о логине, пароле, одноразовых паролях и иных сведениях, используемых для авторизации в каналах дистанционного обслуживания, включая сотрудников Банка. Также, никому не сообщать/не передавать сведения о своем коде доступа, за исключением случаев, когда требуется обслуживание с личным участием. При возникновении подозрений, что данные для доступа (логин или пароль) стали известны посторонним и/или в случае утери мобильного устройства Банк рекомендует заблокировать доступ к системе "Почта Банк Онлайн", обратившись в Банк по телефону Горячей линии и обязательно сменить пароль. Стоит отметить, что зарегистрированный Личный кабинет "Почта Банк Онлайн" на Ваше имя отсутствует. Дополним, что при регистрации в Личном кабинете номер, на который будут поступать уведомления, вводится вручную, поэтому могут допускать ошибки в цифрах и уведомление, соответственно, направляется на другой номер. Что касается Вашего вопроса о регистрации обращения сообщаем, что 21.01.2025 г. после регистрации Вам было успешно направлено сообщение с номером обращения и сроком рассмотрения. 22.01.2025 г. было направлено сообщение о завершении обработки обращения. К сожалению, ответ на обращение не мог быть направлен на Ваш адрес электронной почты в связи с тем, что электронная почта не указана в Вашей анкете. Для возможности направления информации на электронную почту необходимо указать и подтвердить ее при обращении в Банк. В части Вашего требования об отзыве и полного удаления Ваших данных в Банке, поясним, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров, так как в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных должна осуществляться Банком в целях исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорных обязательств (договор № F9*******60 "Мультиподпись"), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия договора Вы можете обратиться дополнительно в Банк и оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. А пока мы удалили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Не можем не сообщить, что сотрудники Почты России имеют ограниченный спектр предлагаемых услуг Банка, в связи с чем Вам было рекомендовано обратиться по возникшему вопросу в отделение Банка. Ознакомиться с актуальными адресами Вы можете на нашем сайте www.pochtabank.ru. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 254
отзывов
1 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025