Зарегистрировали в интернет-банке без моего согласия, мошеннические попытки входа
В октябре 2024 года я оформляла электронную подпись в отделении Почты России дл получения писем и посылок. В процессе мне предлжили оформить карту Почта Банка, от которой я отказалась. Однако сразу после оформления подписи мне стали приходить сообщения от Почта Банка, одно из которых было с кодом для входа в личный кабинет банка. Его я проигнорировала и удалила. Позже мне начали поступать звонки от банка, которые я сбрасывала, а потом и вовсе заблокировала и звонки, и смс от этого банка. Но случилась смена телефона, все блокировки слетели, и вчера я снова получила два подряд сообщения "Вы входите в интернет-банк" с кодом для входа. Никуда я не входила, естественно, мне всё это очень не понравилось и я пошла на сайт банка, чтобы найти, куда обратиться. Не нашла, обратилась в сообщениях соц сети, где мне дали ссылку на написание обращения на сайте банка. Я написала обращение, оставила контакты, но никаких уведомлений ни на почту, ни на телефон даже о том, что моё обращение принято, мне так и не пришло. Сегодня я посетила отделение Почты России, где мне оформляли подпись, объяснила ситуацию и сказала, что хочу подпись и свои личные данны из банка отозвать. На что получила ответ, что сделать это можно только в отделении банка, ближайшее из которых находится далеко не в пешей доступности. То есть теперь, чтобы пресечь мошеннические попытки входа в личный кабинет (в котором я не регистрировалась) банка (клиентом которого я никогда не была), я должна тратить несколько часов драгоценного времени и ехать в другой район, не имея никаких гарантий успешности поездки при этом. Я требую связаться со мной и удалить все мои персональные данные из системы этого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Не могу отвязаться от звонков
Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне...
Замучили звонками
Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...