Почта Банк заблокировал мою карту просто так!

21.01.2025 18:19
482
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

вчера перевел деньги со своего другого счета в "ПАО Почта банк" И почему то мне заблокировали банковскую карту, когда звонишь узнать почему?- ТРУБКИ НЕ БЕРУТ! Переводил денежные средсвта свои со своего счета в другом банке ! Неужели у вас нету вкладщиков денег и вы на столько отпускаетесь чтоб хоть какие то деньги в банке сохранить блокируете банковские карты ? Если это не так тогда вообще не понимаю с чем связана блоктровка банковского счета ? Документы все о переводе есть выписки с банка который был осучествлен приложу сюда ! Почта банк давайте разблоктруйте счет банковский !- ищите другие альтернативные варианты привлеч деньги в банк а не путем блокировки счета когда я сам себе перевожу!

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-22T21:05:02+03:00
Уважаемый User-104320719212! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 20.01.2025 г. мы заметили нетипичные операции по Вашему счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операции были Вами подтверждены, но так как по внутренним критериям они имели признаки небезопасных, нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. После получения Вашего отзыва мы направили в соответствующий отдел запрос на проведение проверки в приоритетном порядке. По результатам проверки 22.01.2025 г. все ограничения были сняты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025