Обращение по наследству

22.01.2025 01:50
381
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со свидетельством о праве на наследство и всеми другими необходимыми документами, связанными со смертью моей матери. Отсидели несколько часов в очереди. И как оказалось в программе банка моя мама значится как живая (как мне пояснили потому, что до этого мы обращались в филиал по адресу г.Курск, ул. Студенческая д.3 и там нам не правильно закрыли нулевой счет). Нам пришлось ждать около трех часов пока служба безопасности подтвердит, что моя мама умерла. Абсурдность данной ситуации даже странно комментировать, обратились два единственных наследника, со всеми необходимыми документами, а банк говорит, что Ваша мама жива, мы вам денег не дадим. Мы всё таки просидев весь день в банке, смогли закрыть несколько счетов. Остался один счет , который не закрыли в связи с тем, что он заканчивается 15.01.2025. 20.01.2025года я и мой отец вновь обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со всеми необходимыми документам с целью закрыть оставшийся счет и получить находящиеся на нем денежные средства. Просидев опять два часа в очереди (т.к в отделении банка только два сотрудника которые занимаются наследством и естественно к ним очередь), нам сообщили, что поскольку «мы уже обращались по этому наследственному делу, программа не дает возможность обратиться вновь и получить деньги». При этом «программу» совершенно не смущает наличие денег на счете умершего человека, вероятно «программа» решила, что раз деньги сразу не получили, значит их решили подарить АО «Россельхозбанку». В итоге нам предложили составить обращение и ждать ответ от службы безопасности (на этот раз даже не сказав как долго ждать). Хотелось бы отметить, что речь идет не о какой-то огромной сумме, а о сумме не превышающей 5000 рублей. Мой отец пожилой человек, он не может самостоятельно добраться до отделения банка, мне приходится отпрашиваться с работы, забирать его, везти на такси (которое стоит довольно дорого), и при этом он вынужден просиживать часами в банке, потому что «программа» так устроена. Лично у меня возникает недоумение, как человек случайно назвавший код из смс, может потерять огромные суммы денег, а человек обратившийся лично на законных основаниях в банк, со всеми необходимыми документами, не может получить выплату, которая даже вряд ли покроет его расходы на такси. Так же возникают мысли о том, сколько людей которым положены например какие то небольшие выплаты по наследству, просто отказываются его получать столкнувшись с таким отношением банка (мой отец например так и сделал бы, если бы не было меня). А банку очень даже выгодно иметь такую «программу», один человек откажется от тысячи, другой от ста рублей и вот в банке уже пара ничейных миллиардов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T17:47:24+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с объединением отзывов, изменили и зачли оценку «1» (оценка последнего отзыва). Согласно п. 3.10.2. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url] мы объединили отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-02-07T12:23:42+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. 22.01.2025 выплата наследства произведена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
6 122
отзывов
5 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Обслуживание

Оценка 5

14.05.2025 обращалась в отделение за справкой о доходах по вкладам за 2024 в отделение Россельхозбанка по адресу Воронеж, ул.60 армии 27. Ожидание в очереди составило... Читать полностью

15.05.2025

О работе банка

Оценка 5

Как корпоративные клиенты, мы обслуживаемся в АО Россельхозбанк с 2014г. Пользуемся РКО, депозитами, Интернет-Банком. При посещении офиса, сотрудники всегда знакомят с новыми... Читать полностью

15.05.2025

Постоянный клиент

Оценка 5

С 2012 являюсь вашим клиентом и всегда нравится обслуживание, все на высшем уровне. Сегодня снова был в офисе, взял талон. Очередь была, но ждало недолго, руководитель видела, что... Читать полностью

14.05.2025

Валюта

Оценка 5

Добрый день. Посетила сегодня 13 мая 2025 ближайший офис Россельхозбанка в г. Сыктывкаре Первомайская 112/1. Цель покупки: купить евро в хорошем состоянии, а это не мятые и годом... Читать полностью

13.05.2025

Счет для накоплений

Оценка 5

Здравствуйте.  13.05.2025 посетила офис Россельхозбанка. Офис находится по адресу: Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул Советская, д 289. Расположение офиса в... Читать полностью

13.05.2025

Драгоценные монеты

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года пришёл в Усть-Лабинский офис АО Россельхозбанка для очередной покупки монет, все как обычно в данном банке - на входе всегда стоит сотрудник, здоровается... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня (12.05.25) обратилась в офис села Павловск (Алтайский край) для обновления персональных данных. Поступило предложение по накопительным счетам и вкладам. Планирую перевести... Читать полностью

12.05.2025