Консультация ПСБ
Недавно стала клиентом Промсвязьбанка (ПСБ) и у меня возникли некоторые вопросы. Обратилась в чат банка, чтобы узнать поподробнее о кэшбэках и других бонусах, так как теперь имею карту банка. Сначала ответил помощник-бот, далее подключился человек - оператор Никита. Он рассказал о всех возможных предложениях банка для клиентов, в частности для новых (выбор кэшбэка в категориях и акциях 25% с покупок). Также уточнил детали - кэшбэк в выбранных категориях будет начислен не более 3.000 р., кэшбэк по акции 25% - не более 1.000 р. Уточнил и время начисления этих баллов. Приложил ссылку в случае, если я захочу подробно ознакомиться с акцией самостоятельно, за что ему большое спасибо. Никита предложил мне так же поучаствовать в акции Добро пожаловать. Над этим я пока размышляю.
В ходе нашей беседы у меня возникли дополнительные вопросы, собственно, когда я приступила к выбору категорий. Это были вопросы по МСС-кодам товаров. Никита и тут пришёл на помощь, дав подробную консультацию. Ещё подсказал как именно оплачивать онлайн-заказы в магазинах, чтобы кэшбэк точно начислился.
Выражаю благодарность специалисту Никите, а ПСБ хочу пожелать побольше таких отзывчивых сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая...
Быстро отвечают и помогают
Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у...
Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка
01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне...
Консультация сотрудника по приглашению
Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в...
Помощь сотрудника в отключении услуг
Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего...
Через тернии к карте "СВОи"
Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в...