«Народный» вклад - обман

23.01.2025 23:38
709
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Потоптался по тем же граблям. Заказал дебетовую карту 25.12.2024 с доставкой 26.12.2024. Привезли 06.01.2025, активировали 07.01.2025.

Никакого рекламируемого Народного вклада ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке не предложили. Впрочем, я читал о появлении предложения "в течении 7 рабочих дней", что как бы подразумевает - в любой момент, но не позднее 7 рабочих дней. (Только вот какие дни в банке считают рабочими? Например, 07.01.2025 банк работал, чтобы ативировать мою карту, или для этого работать не обязательно?) Выждал сверх максимума, по рабочим дням производственного календаря. Поздно вечером 20.01.2025 позвонил, прорвался сквозь бота к оператору. Получил извинения, обещание передать данные кому надо, новый срок ожидания "в течении 3-х дней".

Поздно вечером 23.01.2025, явно после окончания рабочего дня, попытался через онлайн-чат уточнить состояние дел. Снова начал получать извинения, обещания передать данные кому надо. Намекнул об их повторяемости, получил альтернативное предложение - отправиться в офис банка.

Сложив отзывы о банке с полученным опытом, уточнил способ зевершения отношений с банком - все тот же поход в офис. Ни одной операции по полученной карте я не совершил, в онлайн-банке просто деактивировал ее, надеюсь этого достаточно, чтобы банк обо мне больше не беспокоился.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T13:58:16+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-01-30T12:38:03+03:00
Здравствуйте. Действительно, в приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклад «Народный» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудниками был сформирован запрос в профильный отдел. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Если вопрос с оформлением вклада «Народный» для Вас актуален, просим проверить возможность его открытия в Личном кабинете. В ближайшие дни он должен отобразиться. Также, вклад «Народный» можно открыть в любом офисе Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025