«Антинародный вклад»! Жду, жду, жду и жду! Кошмар, а не банк!

24.01.2025 06:22
498
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решили с мужем открыть вклад "Народный вклад")))) У него ситуация еще интереснее)) Но не об этом! Никакой клиентоориентированности! Такое ощущение, что они специально ждут, чтобы условия перестали действовать и никто не открыл вклады или передумали, но при этом стали клиентами!!! Так ладно там было бы за что!!!) за 15 тыс Столько времени потратили!!! При этом просто отрыть вклад и принести деньги банку!!!!

Примерно 09.12.2024 мною была заказана через курьера дебетовая карта на 11.12. Курьер позвонил и мы договорились уже на определенное время. На определенное время не приехал, на следующее определенное время также не приехал! Перенесли на неделю, т.к. после 17 часов они уже не работают, а мне детей оставить не с кем! Наконец получив долгожданную карту, решила дождаться уже понедельника и приступить к открытию вклада "Народный вклад"! 20.12 с радостным настроением смотрю... не доступно! Нет этого вклада нигде!!! Пишу в чат оператору с назойливым ботом, который постоянно только мешает! Ответ, Ждите! на следующий день, ответ 3 рабочих дня ждите! Спрашиваю, а где и что указано то про это... внутренняя информация оказывается! 23.12 будет? Ответ обязательно будет! По итогу 24.12 спрашивают, жалобу на 15 + 10 дней (в отдельных случая) оставлять будете 😄😄😄 вот это испытание!!! А потом изменят условия и скажут, что Вам вообще не доступно!😄😄😄 Кстати курьер ни одного документа не дал! Говорит, гоу в отделение банка (с километровыми очередями)!

Никому не рекомендую связываться с этим лукавым банком!!! Кикиморы, как в фильме "Последний богатырь" вытягивают из нас время! При этом мы теряем каджый день деньги и тратим нервы! Компенсаций естественно у них не предусмотрено, кроме опять же их лукавых извинений!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T17:52:37+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-01-30T16:06:13+03:00
Здравствуйте. В назначенный день доставки 11.01.2025г. сотрудники курьерской службы с Вами связывались для выдачи карты, но в данное время находились не по адресу доставки. Позже курьер уже не успел доставить карту в назначенный день из-за повышенной загруженности. Встреча была перенесена. 13.01.2025г. с Вами связались сотрудники службы доставки и назначили встречу на 18.01.2025г. 18.01.2025г. Карта Вами была получена. При обращении в чат Банка сотрудником был направлен запрос в профильный отдел по вопросу открытия вклада «Народный». На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. В ближайшие дни вклад «Народный» должен отобразиться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025