Раскрытие аккредитива

24.01.2025 20:43
350
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Меня зовут Антон, при продаже квартиры оформляли в дом рф аккредитив. 

Условием для раскрытия было снятие обременения и переход права собственности Покупателю. Во время сделки было озвучено что никаких дополнительных действий производить не надо, банк сам в течение пары дней снимет обременение и передаст информацию в Росреестр. В подтверждение этих слов на след день пришла СМС от банка:

Ваша ипотека погашена! Банк самостоятельно уведомит Росреестр о погашении кредита и инициирует снятие обременения в течение 7 рабочих дней. По факту погашения записи вам поступит смс-уведомление. АО "Банк ДОМ.РФ".

Через 7 дней после проверки статуса раскрытия аккредитива менеджер сообщил, что необходимо самостоятельно написать и отправить заявление на снятие обременения на почту info.bank@domrf.ru. Скан заявления и выписка из ЕГРН были в тот же день отправлены.

Через 2 дня случился переход прав собственности. Новую выписку из ЕГРН на всякий случай направили сотруднику Банка.

Еще через неделю при обращении в московский офис Дом РФ оказалось, что банк не видит необходимых для раскрытия аккредитива документов. После чего документы были дополнительно направлены напрямую руководителю в екатеринбургском офисе Дом РФ. 

На след день новая вводная, надо скинуть выписку из ЕГРН с цифровой подписью sig. 

По состоянию на след день денежные средства на мой счет не поступили. От банка никакой конкретики.

И у меня возникают вопросы: а почему на каждом этапе сотрудников банка необходимо подпинывать! Это как-то само так получается, или делается умышленно? Вы какая-то шарашка, которая всеми правдами неправдами до последнего держит деньги клиента или федеральный банк?

Деньги уже какую неделю висят в банке. У меня жена очень тревожный человек, она не на шутку переживает по этому поводу, считает что меня покупатели кинули. Я ей пытаюсь объяснить ситуацию и теперь она считает что меня кинул банк. Не говоря уже о том, что с текущими ставками ваше промедление мне в десятки тысяч рублей обходится. 

Прошу немедленно раскрыть аккредитив. 

Это никуда не годится, складывается впечатление что в екатеринбургском отделении Дом РФ нет компетентных сотрудников. Оцениваю работу на 1 из 10, продолжать сотрудничать не планирую, друзьям мягко говоря не порекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T11:22:16+03:00
Ждем ответ банка. 24.02.2025 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-02-10T15:36:52+03:00
Добрый день! 24.01.2025 получили от вас выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую переход права собственности. 29.01.2025 аккредитив раскрыли, денежные средства перечислили. Заявлением об открытии аккредитива установлено, что оплата суммы аккредитива производится непосредственно по представлении в Банк документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Банком решения о соответствии представленных документов условиям аккредитива, но не позднее трех рабочих дней после истечения пятидневного срока, установленного для проверки представленных документов. Сроки раскрытия аккредитива Банком не нарушены. Надеемся на ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
1 947
отзыва
1 914
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Справка по ипотеке, обновление приложения

Оценка 5

Приходил сегодня в банк ДОМ РФ . У входа встретила девушка администратор Дарья. Уточнила по какому вопросу обратились . Мне нужна была справка для налогового вычета . Девушка... Читать полностью

01.07.2025

Установка приложения, вопросы по ипотеки

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ . У входа встретила вежливая девушка , уточнила по какому вопросу обратилась в банк . Я сказала , что нужно установить приложение на новый телефон и есть... Читать полностью

30.06.2025

Установка приложения, закрытие карты, вопросы по ипотеке

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретил консультант , помогли взять талон и уточнили по какому вопросу обращались в банк . Был вопрос по поводу оформления закладной , дали... Читать полностью

26.06.2025

Частичное погашение ипотеки

Оценка 5

Сегодня 26.06.2025 пришла в офис банка, расположенный в г. Краснодар для частичного досрочного погашения ипотеки. На входе меня встретила администратор Виктория, помогла взять... Читать полностью

26.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 25.06.2025 пришел в банк дом по по адресу декабристов 69. Ежемесячно оплачиваю ипотеку через кассу. Обслуживают быстро. Заказываю платежку у Дарьи, чтобы... Читать полностью

25.06.2025

Ипотека

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке Дом РФ.  Сегодня 25.06.2025г у нас прошла сделка в отделении банка в г.Иркутск на ул.Советской 42. Сразу на стойке встретил администратор, спросила... Читать полностью

25.06.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Обратился сегодня (25 июня 2025 года) в банк для идентификации, так как в пятницу будет проходить дистанционная сделка по ипотеке. Взял талончтте в банкомате, пригласили к 4 окну... Читать полностью

25.06.2025