Ужасное обслуживание клиентов, неуважительное отношение

25.01.2025 02:10
369
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток. Примерно с 14-15 декабря моя карта попала в блокировку по 115 ФЗ банк смутило пара крупных переводов за проведение мною монтажных работ. Сотрудники банка просили предоставить документы подтверждающие источник происхождпния средств что я и сделал (для этого проделал длинный путь в другой город , дабы получить оригиналы договоров). далее 3-4 недели мучительных переговоров со службой безопасности и наконец то ответ - " вам необходимо предоставить документы об строительном образовании" которых у меня конечно же не было так как я обучался самостоятельно. далее на счёт наложили арест размером 500 рублей... Пытался узнать какую либо подробную информацию о виде ареста датах и так далее которая может помочь мне узнать что же за это арест и погасить его чтобы все таки получить свои деньги. В ДАННОМ БАНКЕ ко мне относились максимально неуважением. сотрудники совсем не хотели мне помогать , всячески приходилось вытягивать хоть какую то информацию которая могла бы мне помочь в решении сложившейся проблемы. могу предположить что сотрудники выражались нецензурной бранью в моем отношении. У меня есть случайные фотографии из чатов, где они очень сильно хотели начать уж что-то делать лишь бы отстал. Так я никакого ответа не получил и никакой помощи от них не было. Отделение находится по адресу проспект Вернадского 41. Прошу обратить внимание к сотрудникам данного банка. постоянные выдуманные очереди, на которые жалуются люди. У меня складывается впечатление что работать там никто не хочет. все тянут время и принебрижительно относятся к своей работе. Моя проблема к слову до сих пор не решена. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T15:15:46+03:00
Спасибо за отзыв. «Ждал в отделении около 3 часов и спустя это время пришел ответ с отказом на закрытие счета непонятно в связи с чем» — уточните, пожалуйста, с чем было связано длительное ожидание и как сотрудники пояснили причину отказа?
user-844120750471
2025-03-14T04:47:49+03:00
Длительное ожидание было непонятно с чем связано, в целом в данном банке всегда всё проходит очень долго. Сотрудники никак не пояснили причину отказала лишь кивнули плечами на мой вопрос почему же все таки не закрывают счет. Прошу вас помочь мне. Я прошу лишь закрыть счет и перевести деньги на другие реквизиты , а ответ всегда один и тот же - По результатам проведенной проверки уста-новлено, что документы, предо-ставленные Вами в Банк, были проанализированы, в следствии чего при подаче Вашего заявления на закрытие счета, Банком было принято решение об отказе в проведении операции по переводу остатка средств. В настоящий момент на счете имеется положительный остаток, соответственно, банковский счет не может быть закрыт. Для возможности перевода остатка денежных средств и закрытия счета Вам необходимо предоставить в Банк ранее запрошенные документы, в том числе под-тверждающие легитимность источника денежных средств, зачисленных на счет в Банке. Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-02-10T17:00:19+03:00
Добрый день! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов в рамках Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Мы можем временно ограничить действия по счетам и сервисы дистанционного банковского обслуживания до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. В результате изучения предоставленных вами документов сотрудники Банка сообщили, что документы не отражают экономический смысл проведенных операций, и указали, что закрытие счета и перевод средств станут возможными только после снятия ареста со счета. 10.02.2025 Банк снял арест с вашего счета на основании постановления Федеральной службы судебных приставов о снятии ареста. Мы тщательно проанализировали указанную вами информацию и провели внутреннюю проверку на предмет возможных нарушений со стороны сотрудников Банка и не выявили ошибок в консультациях и действиях наших специалистов отделения, чата и горячей линии. Информация вам была предоставлена правильная, в корректной форме и без задержек в обслуживании. В связи со снятием ареста вы можете направить в Банк заявление на закрытие счета. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,40
средняя оценка
5%
решено проблем
1 419
отзыва
1 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Выпуск карты на Ошарской 52

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка по адресу Ошарская, д.52 забрать карту. Я взяла талон и меня пригласили в окошко к Г-вой Людмиле. Она мне рассказала как пользоваться картой, о том, что... Читать полностью

28.04.2025

Установка мобильного приложение и открытие счета

Оценка 5

24.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытие текущего счета ,чтобы в дальнейшем открыть вклад. Взяла талончик и села ожидать. Попала в 7 окно к К-вой Е... Читать полностью

24.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

21.04.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ для получения зарплатной карты. Получил талон.Меня пригласили в 5 окно к К-вой Ольге. Ольга рассказала про зарплатную карту... Читать полностью

21.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Добрый день.  Обратилась в офис банка Дом.РФ для открытая накопительного счета, так как привлекла выгодная ставка 19.7%, по открытию счета меня консультировала премиальный... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Решил в данном банке выпустить себе дебетовую карту, 18.04.25 пришел в офис Саратова на улице Чапаева 14/26 получить готовую карту. Ожидания не было и я попал к специалисту... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита.  Я пришла... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным... Читать полностью

11.04.2025