Банк испарился в новый год на все каникулы и никак не может из них выйти!

26.01.2025 13:40
405
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перед новым годом я вспомнила, что когда-то была клиентом мин банка и захотела проверить, в какой банк он влился и какой там процент по вкладам. 

Я позвонила сотруднице перед новым годом, и я решали, что сразу после нового года закажу карту. 

Каково же было моё удивление, когда спустя и несколько дней после нг, на линии отвечал упорно бот, да и тот скоро кидал трубку. 

В онлайн чате никто не отвечал на мои вопросы, там просто никого не было. Там до сих пор нет признаков жизни. Хотя дело к весне. Зайдя в вк группу банка я и выяснила, что проблема то массовая, будто банк решил, что он не банк, а небольшой офис не особо важных дел и ушёл в запой всем составом, да так и не вышел. У людей и аналогичные ситуации, они заказали карты до Нового года года или после него, они так и висят в заявках, а связаться с сотрудниками не возможно. Я создалла заявку на дебетовую карту ещё в начале января, моя очередь выпала на 12 января аж и... Всё! 

Представьте она так и висит, ожидайте сотрудника, видимо у банка не наступило 12 января. 

Но дно было пробито, когда сотрудник мне на днях таки позвонил и я отказалась конечно же от карты, потому что сами понимаете, я не могу доверить деньги такой сомнительной организации. Сотрудник сказал что хорошо, карта будет уничтожена, я выдохнула и забыла об этом. 

Хорошо, что недавно вышла в ту самую группу вк, там люди уже подружится успели и все знают ситуации друг друга. Там мне девушка сказала, что расслабилась я рано, что она так же сделала, но потом ей опять три раза звонили и пытались привезти карту. А сама заявка так и висит у ней! Такая же ситуация ещё у десятков людей. Я тут же зашла в приложение и конечно же, заявка от 12 числа так и висит, и карту закрыть невозможно! 

ПСБ
ПСБ
2025-02-04T15:59:34+03:00
Здравствуйте. В связи с увеличением количества заказов карт с доставкой, сроки выдачи карт были увеличены. 20.01.2025г. сотрудники курьерской службы связались с Вами для уточнения даты доставки, но от получения карты Вы отказались. В настоящее время карта уничтожена. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора в чате или по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025